Суббота, 08.08.2020, 14:14
Сорум - КСК "Олимп" - МАУ Центр Культуры и Спорта "Сорум"
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » EVE Online » Все для новичка в EVE Online » EVE-Online - Описание навыков на русском
EVE-Online - Описание навыков на русском
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Описание является переработанной версией перевода навыков и имплантов игрового клиента EVE online.

Актуальность данных: июнь 2015г.

В описании всех навыков написано, что они делают за ОДИН уровень, а не за все 5.
В описании принимается, что тот или иной навык влияет на модули всех
вариаций (всех «уровней качества»), если только не указаны конкретные
модели или зависимости.
Процентная прибавка считается от соответствующей характеристики, т.е. 5%
прибавка к сопротивлению модуля (база — 20%) будет считаться как
20+20*0.05=21%.
Красной звёздочкой * помечены навыки, недоступные для пробных (триальных) учётных записей


В скобках и с новой строки даётся английский оригинал в дополнение к
русской версии или пояснения тех или иных моментов. Комментарии
выполнены наклонным (реже — жирным) шрифтом. Описания отформатированы,
дабы сократить объём и улучшить читаемость и структурированность текста.
Русские названия групп предметов даны не везде.


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline

 Armor

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяArmor Layering (3x)-5% к добавляемой массеЛисты брони
Armor Plates
Armor Resistance Phasing (3x)-10% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за активациюReactive Armor HardenerCapital Remote Armor Repair Systems (10x) *-10% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонта брони КБТCapital Remote Hull Repair Systems (8x) * -5% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонтра корпуса (структуры) КБТCapital Repair Systems (8x) *-5% к длительности циклаМодули ремонта (брони, корпуса) КБТEM Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (ЭМ-повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, MembranesExplosive Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (взрывные повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, MembranesHull Upgrades (2x)+5% к запасу прочности брони корабляВсе кораблиKinetic Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, MembranesMechanics (1x) +5% к запасу прочности корпуса (структуры) корабляВсе кораблиRemote Armor Repair Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонта брони Remote Hull Repair Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклМодули дистанционного ремонтра корпуса (структуры)Repair Systems (1x)-5% к длительности циклаМодули ремонта брони, корпуса, кроме модулей КБТThermic Armor Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлению (кинетические повреждения)Защитные покрытия брони и защитные покрытия с подкачкой
Armor Coatings и Energized Platings, Membranes

 
C$IMAGE1$


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Corporation Management

НавыкЭффектAnchoring (3x) *  Навык постановки на якорь сбрасываемого оборудованияCorporation Management (1x)+20 к максимальному количеству членов корпорацииDiplomatic Relations (2x)-5% к стоимости найма союзников в санкционированной КОНКОРДом войнеEmpire Control (5x) * +400 к максимальному количеству членов корпорацииMegacorp Management (3x) * +100 к максимальному количеству членов корпорацииSovereignty (8x) * +2000 к максимальному количеству членов корпорацииStarbase Defence Management (7x) *  +1 к максимальному количеству контролируемых орудий POSа
Прежде чем действие навыков вступит в силу, президент (СЕО) корпорации должен обновить информацию о корпорации через соответствующий
интерфейс.




C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Drones

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяAdvanced Drone Avionics (5x)+3000м к максимальной дальности управления дронамиВсе виды дроновAdvanced Drone Interfacing (8x)+1 максимальному количеству активных модулейDrone Control Unit
Будучи активен, даёт возможность управления одним дополнительным дроном/истребителем/истребителем-бомбардировщиком.Amarr Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы АмаррCaldari Drone Specialization (5x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы КалдариDrone Avionics (1x)+3000м к максимальной дальности управления дронамиВсе виды дроновDrone Durability (5x)+5% к запасу прочности щита, брони и корпуса (структуры)Все виды дроновDrone Interfacing (5x) +10% к наносимым за выстрел повреждениям, объёму добычи руды за циклВсе виды дронов
В случае если объём единицы руды меньше чем объём добываемой руды за цикл у дрона, вы не получите ничегоDrone Navigation (1x)+5% к максимальной скоростиВсе виды дроновDrone Sharpshooting (1x)+5% к оптимальной дальности стрельбыВсе виды дроновDrones (1x)+1 к максимальному числу контролируемых дроновВсе виды дронов, истребители и ИБ.Fighter Bombers (12x) * +20% к наносимым за цикл повреждениямИстребители-бомбардировщики
Ситуация с навыками аналогична строке нижеFighters (12x) * +20% к повреждениям истребителейИстребители.
Обладают отличной от дронов механикой, но подвержены эффектам от их навыковGallente Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы ГаллентеHeavy Drone Operation (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямТяжёлые боевые дроныLight Drone Operation (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямЛёгкие боевые дроныMedium Drone Operation (2x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСредние боевые дроныMining Drone Operation (2x)+5% к объёму добываемой руды за циклБуровые дроныMinmatar Drone Specialization (5x) * +2% к наносимым за выстрел повреждениямДроны второго техноуровня (Т2) расы МинматарRepair Drone Operation (3x)+5% к ремонтируемым за цикл хитпоинтамВсе виды ремонтных дронов (Maintenance Bots).
Для ремонта необходимо захватить цель в прицел и «атаковать» её дронами, поэтому вы не сможете отремонтировать себя самиSalvage Drone Operation (4x)+2% к вероятности успешного демонтажаДемонтажные дроны.
Аналогично ECM, шанс демонтажа рассчитывается отдельно для каждого дронаSentry Drone Interfacing (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСтационарные дроны



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Electronic Systems

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяCloaking (6x) *  -10% к задержке активации системы целеуказания (рекалибрации сенсоров) после демаскировкиВсе маскировочные устройстваElectronic Warfare (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за цикл ECM, ECM Burst
Не влияет на модули КБТFrequency Modulation (3x)+10% к добавочной дальности действияECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target PainterLong Distance Jamming (4x)+10% к оптимальной дальности действияECM, Remote Sensor Dampener, Tracking disruptor, Remote Tracking Computer, Remote Sensor Booster, Target PainterProjected Electronic Counter Measures (8x) *-5% к задержке повторной активацииRemote ECM BurstPropulsion Jamming (3x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклВарп-глушители, генераторы стазис-полей
Warp Disruptor, Warp scrambler, Statis WebifierSensor Linking (3x)-5% к потреблению заряда конденсатора за активациюRemote Sensor Booster, Remote Sensor DampenerSignal Dispersion (5x)+5% к выходной мощности (силе помех) ECMSignal Suppression (5x)+5% к воздействию модуля на разрешающую способность и дальность прицеливанияRemote Sensor DampenerSignature Focusing (5x)+5% к множителю радиуса сигнатурыTarget PainterTactical Logistics Reconfiguration (8x) *-25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за циклРеконфигураторы ремонтного профиля
Triage ModuleTarget Breaker Amplification (5x)-5% к длительности цикла и потреблению заряда конденсатора за циклTarget BreakerTarget Painting (3x)-5 к потреблению заряда конденсатора за циклTarget PainterTurret destabilization (5x) +5% показателям снижения скорости наводки и оптимальной, добавочной дальности стрельбы орудий целиTracking DisruptorWeapon Disruption (3x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклTracking Disruptor
В виду непомерной длины и и малой полезности (названия модулей всё равно на английском), русские названия групп предметов электроники в
большинстве случаев даны не были. Тем не менее, к группе легко можно
перейти, кликнув на название предмета в результатах поиска торгового
отдела (например, target painter II). Вторая кнопка справа от названия
предмета в окне «подробно»


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Engineering

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяAdvanced Weapon Upgrades (6x) *-2% к потреблению ресурсов энергосети (powergrid) корабляВсе турели и пусковые установкиCapacitor Emission Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы переноса энергии
Remote Capacitor Transmitter, Energy Neutralizer, NosferatuCapacitor Management (3x)+5% к ёмкости конденсатора корабляВсе кораблиCapacitor Systems Operation (1x)-5% к времени перезарядки конденсатораВсе кораблиCapital Capacitor Emission Systems (10x) *-5% к потреблению заряда конденсатора за циклУстановки дистанционного энергоснабжения КБТCPU Management (1x) +5% к вычислительной мощности ЦП корабля (CPU)Все кораблиElectronics Upgrades (2x)-5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабляSignal Amplifier, Sensor Backup ArrayEnergy Grid Upgrades (2x)-5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабляБатареи конденсатора и системы диагностики энергосети
Capacitor Battery, Power diagnostic SystemEnergy Pulse Weapons (2x)-5% к длительности цикла Импульсные излучатели
SmartbombNanite Interfacing (3x)+20% к скорости ремонта модулейNanite Repair PasteNanite Operation (2x)-5% к расходу нанитовNanite Repair PastePower Grid Management (1x)+5% к мощности энергосети корабляВсе кораблиThermodynamics (3x)-5% к повреждениям модулей при использовании перегрева (overheat)Все кораблиWeapon Upgrades (2x)-5% к потреблению вычислительных мощностей ЦП корабляВсе турели, пусковые установки, импульсные излучатели



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Gunnery

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяCapital Energy Turret (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямЭнергетические орудия сверхбольшого калибра
Dual Giga Pulse/Beam LaserCapital Hybrid Turret (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямГибридные орудия сверхбольшого калибра
Siege Blaster, Dual 1000mm RailCapital Projectile Turret (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямБаллистические орудия сверхбольшого калибра
6x2500mm Repeating cannon/Quad 3500mm art.Controlled Bursts (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за выстрелВсе турелиDoomsday Operation (14x) *+10% к наносимым за выстрел повреждениямОгневые Системы Особой Мощности (ОСОМ, орудие судного дня, думсдей, дд)Gunnery (1x)-2% к длительности циклаВсе турели
Цикл меньше — больше скорострельностьLarge Artillery Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
1200/1400 Howitzer Artillery IILarge Autocannon Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные автоматические пушки второго техноуровня
Dual 425mm/Dual 625mm/800mm repeating cannon II, Polarized 800mm repeating cannonLarge Beam Laser Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega/Tachyon Beam Laser IILarge Blaster Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные бластеры второго техноуровня
Electron/Ion/Neutron Blaster Cannon II, Polarized Blaster CannonLarge Energy Turret (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные энергетические турелиLarge Hybrid Turret (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные гибридные турелиLarge Projectile Turret (5x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные баллистические турелиLarge Pulse Laser Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse LaserLarge Railgun Specialization (8x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямКрупнокалиберные рельсотроны второго техноуровня
Dual 250mm/350mm/425mm Railgun IIMedium Artillery Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
650/720 Howitzer Artillery IIMedium Autocannon Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные автоматические пушки второго техноуровня
Dual 180/220mm Vulcan/425mm AutoCannon II, Polarized 425mm AutoCannonMedium Beam Laser Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Quad Light/Focused Medium/Heavy Beam Laser IIMedium Blaster Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные бластеры второго техноуровня
Heavy Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Heavy Neutron BlasterMedium Energy Turret (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные энергетические турелиMedium Hybrid Turret (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные гибридные турелиMedium Projectile Turret (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные баллистические турелиMedium Pulse Laser Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Dual Heavy/Mega Pulse laser II, Polarized Pulse LaserMedium Railgun Specialization (5x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямСреднекалиберные рельсотроны второго техноуровня
Dual 150mm/200mm/250mm Railgun IIMotion Prediction (2x)+5% к скорости наводки (трекингу)Все турелиRapid Firing (2x)-4% к длительности циклаВсе турелиSharpshooter (2x)+5% к оптимальной дальности стрельбыВсе турелиSmall Artillery Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные артиллерийские орудия второго техноуровня
250/280 Howitzer Artillery IISmall Autocannon Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные автоматические пушки второго техноуровня
125mm/150mm Vulcan/200mm AutoCannon II, Polarized 200mm AutoCannonSmall Beam Laser Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные лазеры непрерывного действия второго техноуровня
Dual Light/Small Focused Beam Laser IISmall Blaster Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные бластеры второго техноуровня
Light Electron/Ion/Neutron Blaster II, Polarized Light Neutron BlasterSmall Energy Turret (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные энергетические турелиSmall Hybrid Turret (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные гибридные турелиSmall Projectile Turret (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные баллистические турелиSmall Pulse Laser Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные лазеры импульсного действия второго техноуровня
Gattling/Dual Light/Small Focused Pulse laser II, Polarized Small Pulse LaserSmall Railgun Specialization (3x) *+2% к наносимым за выстрел повреждениямМелкокалиберные рельсотроны второго техноуровня
75mm Gattling/125mm/150mm Railgun IISurgical Strike (4x) +3% к наносимым за выстрел повреждениямВсе турелиTactical Weapon Reconfiguration (8x) *-25 к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) за циклРеконфигураторы боевого профиля
Siege ModuleTrajectory Analysis (5x)+5% к оптимальной дальности стрельбыВсе турели



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Leadership

НавыкЭффектНа что распространяетсяArmored Warfare (2x)+2% к запасу прочности брониКорабли флотаArmored Warfare Specialist (5x)+20% к эффективностиМодули оптимизации броневой защитыFleet Command (12x) *+1 к максимальному количеству эскадр, получающих бонусы от модулей оптимизацииЭскадры флотаInformation Warfare (2x)+2% к дальности действия систем обнаружения (захвата цели)Корабли флотаInformation Warfare Specialist (5x)+20% к эффективностиМодули оптимизации мер РЭПLeadership (1x)+2 к максимальному количеству членов флота в эскадрильи, получающей бонусы от модулей оптимизацииЭскадрильяMining Director (5x)+20% к эффективностиСистемы управления добычей сырьяMining Foreman (2x)+2% к объёму добываемого за цикл сырьяКорабли флотаSiege Warfare (2x)+2% к запасу прочности силовых полейКорабли флотаSiege Warfare Specialist (5x)+20% к эффективности модулейМодули оптимизации силовой защитыSkirmish Warfare (2x)+2% к манёвренностиКорабли флотаSkirmish Warfare Specialist (5x)+20% к эффективности модулейМодули оптимизации боевого маневрированияWarfare Link Specialist (6x)+10% к эффективности модулейСистемы управления боем (все «модули оптимизации»)Wing Command (8x) *+1 к максимальному количеству эскадрилий, получающих бонусы от модулей оптимизацииЭскадрильи флота
Отдельная статья в разработке.
Под «кораблями флота» подразумеваются те, которые получают бонусы (т.е. выполнены все условия для этого).
Английские названия модулей не даны, т.к по первым двум словам (xxx warfare) всё прекрасно ищется.


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Missiles

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяAuto-Targeting Missiles (3x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты с автономными ГСН
Не требуют наличия захваченной цели. Летят в ближайший корабль, применяющий к нам враждебные модулиBomb Deployment (4x)-5% к задержке повторной активацииБомбомётCitadel Cruise Missiles (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты дальнего боя класса «цитадель»Citadel Torpedoes (7x) *+5% к наносимым за выстрел повреждениямТорпеды класса «цитадель»Cruise Missile Specialization (8x) *-2% к длительности циклаРДБ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Cruise MissileCruise Missiles (5x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты дальнего бояDefender Missiles (2x)+5% к скорости полётаПротиворакетыGuided Missile Precision (5x)-2% к разбросу при поражении целиВсе ракеты
Уменьшение этого параметра даёт положительный эффектHeavy Assault Missile Specialization (5x) *-2% к длительности циклаПротивокорабельные, высокоскоростные ОБРМ
Javelin, Rage Heavy Assault MissileHeavy Assault Missiles (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямОблегчённые ракеты большой мощностиHeavy Missile Specialization (5x) *-2% к длительности циклаРБМ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Heavy MissileHeavy Missiles (3x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты большой мощности Light Missile Specialization (3x) *-2% к длительности циклаРММ с БЧ усиленного действия, с высокоточными ГСН
Precision, Fury Light Missile Light Missiles (2x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты малой мощностиMissile Bombardment (2x)+10% к дальности полётаВсе ракетыMissile Launcher Operation (1x)-2% к длительности циклаВсе пусковые установкиMissile Projection (4x)+10% к скорости полётаВсе ракетыRapid Launch (2x)-3% к длительности циклаВсе пусковые установкиRocket Specialization (3x) *-2% к длительности циклаВсе пусковые установкиRockets (1x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямРакеты ближнего бояTarget Navigation Prediction (2x)+10% к скорости распространения взрываВсе ракеты
Увеличение этого параметра даёт положительный эффектTorpedo Specialization (8x) *-2% к длительности циклаТорпедные аппаратыTorpedoes (4x)+5% к наносимым за выстрел повреждениямВсе торпедыWarhead Upgrades (5x)+2% к наносимым за выстрел повреждениямВсе ракеты
К торпедам применяются базовые ракетные навыки (дальность, скорость
полёта, др), которые охватывают «все ракеты». Аналогично для торпедных
аппаратов.
Бомбомёты (как и бомбы) относятся к иной категории и не подвержены
влиянию навыков для ракет/торпед. Конкретно на бомбу влияет навык covert
ops, а на бомбомёт — bomb deployment.



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Navigation

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяAcceleration Control (4x)+5% к множителю скорости полётаМикроварп-ускорители, генераторы дополнительной тяги
(Microwarpdrive, Afterburner)Afterburner (1x)+5% длительности цикла
-10% к потреблению заряда конденсатора за циклГенераторы дополнительной тягиCynosural Field Theory (5x) *-10% к потреблению жидкого озона (Liquid Ozone) за циклПриводные маякиEvasive Maneuvering (2x)+5% к маневренностиВсе кораблиFuel Conservation (2x)-10% к потреблению заряда конденсатора за циклГенераторы дополнительной тягиHigh Speed Maneuvering (5x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклМикроварп-ускорителиJump Drive Calibration (9x) *+25% к максимальной дальности гиперпрыжкаКорабли с гипердвигателемJump Drive Operation (5x) *-5% к потреблению заряда конденсатора при активацииКорабли с гипердвигателем
Jump Fuel Conservation (8x) *-10% к потреблению изотопов при прыжкеКорабли с гипердвигателемJump Portal Generation (14x) *-10% к потреблению клатратов стронция (Strontium Clathrates) при активацииГенераторы гиперпорталов
Стронций нужен только для активации портала. При прохождении через портал кораблей потребляется топливо для гипердвигателяMicro Jump Drive Operation (5x)-5% к задержке повторной активацииМаневровые гипердвигателиNavigation (1x)+5% к максимальной скоростиВсе кораблиWarp Drive Operation (1x)-10% к потреблению заряда конденсатора при активации варп-двигателяВсе корабли
Активация варп-двигателя — это момент, когда вы даёте кораблю соответствующую команду (и нет препятствий для варпа)



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Neural Enhancement

НавыкЭффектAdvanced Infomorph Psychology (5x) *+1 к максимальному количеству установленных джамп-клоновBiology (1x)+20% к длительности действия бустеровCloning Facility Operation (10x)+15% к вместимости бортовых клон-станций
Clone Vat BayCybernetics (3x)Позволяет использовать кибернетические имплантыInfomorph Psychology (1x)+1 к максимальному количеству джамп-клоновInfomorph Synchronizing (2x)Снижает задержку между использованием джамп-клонов на 1 часNeurotoxin Control (2x)-2% к силе побочных эффектов при применении бустеровNeurotoxin Recovery (5x)-5% к вероятности возникновения побочных эффектов при применении бустеров
Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или
на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов
можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:56 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Planet Management

НавыкЭффектAdvanced Planetology (5x) *  Позволяет получать еще более точные данные о ресурсах при сканировании планеты.Command Center Upgrades (4x) *  Повышает качество доступных структур командного комплекса, как следствие
позволяет поддерживать большее количество связанных между собой
комплексов на планете.
Interplanetary Consolidation (4x) *  Позволяет установить командный центр на одной дополнительной планете (до 6
планет). На одной планете можно разместить только один командный центр.
Planetology (3x) *  Позволяет получать более точные данные о ресурсах при сканировании планеты.Remote Sensing (1x)Увеличивает максимальную дальность сканирования планет
Уровень 1 — 1 световой год
Уровень 2 — 3 световых года
Уровень 3 — 5 световых лет
Уровень 4 — 7 световых лет
Уровень 5 — 9 световых лет



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Production

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяAdvanced Industrial Ship Construction (3x)-1% к времени строительстваЧертежи грузовых кораблей специализированных проектов
блокадники, DSTAdvanced Industry (3x)-3% к длительности научно-исследовательских и производственных проектовВсе чертежиAdvanced Large Ship Construction (8x)-1% к времени строительстваЧертежи линкоров специализированных проектовAdvanced Mass Production (8x) *+1 к максимальному количеству производственных проектовВсе чертежиAdvanced Medium Ship Construction (5x)-1% к времени строительстваЧертежи крейсеров специализированных проектовAdvanced Small Ship Construction (2x)-1% к времени строительстваЧертежи фрегатов специализированных проектовCapital Ship Construction (14x) *--Чертежи кораблей большого тоннажа типовых и специализированных проектовDrug Manufacturing (2x) *  -- Требуется для производства бустеров.Industry (1x)-4% к длительности производственных проектовВсе чертежиMass Production (2x)+1 к максимальному количеству производственных проектовВсе чертежиOutpost Construction (14x)--Требуется для производства управляемых пилотами форпостов (станций)Supply Chain Management (3x)Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 системВсе производственные проекты
При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вами



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 14:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
 Resource Processing

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяArkonor Processing (4x)-5% к объёму отходов при переработкеArkonorAstrogeology (3x)+5% к объёму добываемого за цикл сырьяВсё добывающее оборудованиеBistot Processing (4x)-5% к объёму отходов при переработкеBistotCrokite Processing (4x)-5% к объёму отходов при переработкеCrokiteDark Ochre Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеDark OchreDeep Core Mining (6x) *-20% к вероятности формирования вредоносного облака в ходе добычи меркоцитаDeep Core Mining Laser I, Modulated Deep Core Miner II, Modulated Deep Core Strip Miner IIGas Cloud Harvesting (1x) *  +1 к максимальному количеству установленных на корабль сборщиков газаВсе кораблиGneiss Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеGneissHedbergite Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеHedbergiteHemorphite Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеHemorphiteIce Harvesting (1x)-5% к длительности циклаЭкстракторы льда
(Ice Harvester)Ice Processing (5x)-5% к объёму отходов при переработкеЛёдIndustrial Reconfiguration (8x)-50 к потреблению тяжёлой воды (heavy water) за циклРеконфигураторы промышленного профиля
Triage ModuleJaspet Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеJaspetKernite Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеKerniteMercoxit Processing (5x)-5% к объёму отходов при переработкеMercoxitMining Upgrades-5% к потреблению процессорных мощностей корабляПакеты модернизации добывающего оборудованияMining (1x)+5% к объёму добываемого за цикл сырьяВсе буровые лазерыOmber Processing (2x)-5% к объёму отходов при переработкеOmberPlagioclase Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеPlagioclasePyroxeres Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеPyroxeresRefinery Efficiency (1x)-4% к объёму отходов при переработкеВсе виды руд, лёдRefining (3x)-2% к объёму отходов при переработкеВсе виды руд, лёдSalvaging (3x)+100% к вероятности успешного демонтажаДемонтажные установкиScordite Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеScorditeScrapmetal Processing (5x)-5% к объёму отходов при переработкеВсе корабли и модулиSpodumain Processing (3x)-5% к объёму отходов при переработкеSpodumainVeldspar Processing (1x)-5% к объёму отходов при переработкеVeldspar



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Rigging

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяArmor Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули брони
Astronautics Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовАстронавигационные импромодули
Drones Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули управления дронамиElectronic Superiority Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули электронного противодействияEnergy Weapon Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули энергетических орудийHybrid Weapon Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули гибридных орудийJury Rigging (3x)Требуется для дальнейшего изучения техник модификации кораблей.Все импромодулиLauncher Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули пусковых установок
Торпедницы считаются, бомбомёты — нетProjectile Weapon Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули баллистических орудийShield Rigging (3x)-10% к величине отрицательных эффектовИмпромодули силовых полей



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:00 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Scanning

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяArchaeology (3x)+5 к связности (силе) вирусаRelic AnalyzerAstrometric Acquisition (5x)-5% к длительности цикла сканированияСканирующие зонды
(Scanner probe)Astrometric Pinpointing (5x)-5% к максимальному отклонению результатов сканированияСканирующие зондыAstrometric Rangefinding (8x)+5% к мощности сканированияСканирующие зондыAstrometrics (3x)+5% к мощности сканирования
-5% к максимальному отклонению при сканировании
-5% к длительности цикла сканированияСканирующие зондыHacking (3x)+10 к связности (силе) вирусаData AnalyzerSurvey (1x)+5% к скорости сканированияCargo/Ship Scanner



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Science

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяAdvanced Laboratory Operation (8x) *+1 к максимальному количеству исследовательских проектовВсе чертежиAmarr Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Империей Amarr и их союзникамиЧертежи расы AmarrAmarrian Starship Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи кораблей расы AmarrAstronautic Engineering (5x) *  Бесполезен! (С)--Caldari Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Государством Caldari и их союзникамиЧертежи расы CaldariCaldari Starship Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи кораблей расы CaldariDefensive Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых оборонительных подсистемЧертежи оборонительных подсистем (т3)Electromagnetic Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи рельсотронов и различных электронных системElectronic Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи дронов и электронных системElectronic Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых электронных подсистемЧертежи электронных подсистем (т3)Engineering Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых инженерных подсистем.Чертежи инженерных подсистем (т3)Gallente Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Федерацией Gallente и их союзникамиЧертежи расы GallenteGallente Starship Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи кораблей расы GallenteGraviton Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи маскировочных устройств, систем пространственного искажения, ракет (кинетич. повреждения) и импульсных излучателейHigh Energy Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи различных энергетических систем, импульсных излучателей и лазерного оружияHydromagnetic Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи генераторов силовых полейLaboratory Operation (1x) *  +1 к максимальному количеству исследовательских проектовВсе чертежиLaser Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи лазерного оружия, ракет и импульсных излучателей (ЭМ-повреждения)Mechanical Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи кораблей, систем ремонта корпуса (структуры) и брониMetallurgy (3x)+5% к скорости исследованияОригиналы чертежей, исследуемые на предмет повышения эффективности производства (снижения расхода минералов)Minmatar Encryption Methods (5x)Понимание методов шифрования данных, используемых Республикой Minmatar и их союзникамиЧертежи расы MinmatarMinmatar Starship Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (Т1), производства по ним (Т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи кораблей расы MinmatarMolecular Engineering (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи различных двигательных установок и бортовых системNanite Engineering (5x)  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи различных систем брони и корпусаNuclear Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи баллистического оружия, ядерных ракет и импульсных излучателейPlasma Physics (5x)  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи бластеров, плазменных ракет и импульсных излучателейPropulsion Subsystem Technology (5x)Понимание технологии, используемой для создания передовых двигательных подсистемЧертежи двигательных подсистем (т3)Quantum Physics (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи генераторов силовых полей и бластеровResearch (1x)+5%к скорости исследованияОригиналы чертежей, исследуемые на предмет повышения скорости производстваResearch Project Management (8x)+1 к максимальному количеству исследовательских проектов агентовR&D агентыRocket Science (5x) *  -1% к времени строительства
Необходим для разработки чертежей (т1), производства по ним (т2), исследовательских работ при помощи агентаЧертежи ракет и двигательных установокScience (1x)+5% к скорости копирования чертежейВсе оригиналы чертежейScientific Networking (3x)Увеличивает максимальную дистанцию, с которой можно управлять проектами на 5 системВсе исследовательские проекты
При отсутствии навыка, будут достуны только проекты в системе с вамиSleeper Encryption Methods (4x)Понимание принципов и практических методов инженерного анализа древних технологий Спящих--Sleeper Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--Takmahl Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--Talocan Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--Yan Jung Technology (5x)Позволяет использовать соответствующие компоненты при разработке передовых технологий (т3)--
Навыки *Engineering и *Physics — для работы с научными (R&D)
агентами, которые при исследовании производят различные Datacore'ы —
предметы, необходимые для исследования чертежей.



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:01 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Shields

НавыкЭффектНа какие объекты распространяетсяCapital Shield Emission Systems (10x) *-5% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы дистанционной накачки силовых полей КБТCapital Shield Operation (8x) *-2% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы накачки силовых полей КБТEM Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию ЭМ-оружия
(EM Ward Amplifier)Explosive Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию взрыва
(Explosive Deflection Amplifier)Kinetic Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию кинетического оружия
(Kinetic Deflection Amplifier)Shield Compensation (2x)-2% к потреблению заряда конденсатораМодули накачки щита
не действует на модули КБТShield Emission Systems (2x)-5% к потреблению заряда конденсатора за циклСистемы дистанционной накачки силовых полейShield Management (3x)+5% к запасу прочности силового поля (щита)Все кораблиShield Operation (1x)-5% к времени полной регенерации силового поляВсе кораблиShield Upgrades (2x)-5% к потреблению ресурсов энергосети корабляПакеты модернизации силовых полей
Всё, что изменяет характеристики вашего щитаTactical Shield Manipulation (4x)Снижает порог целостности силового поля, ниже которого возможно нанесение повреждений по броне сквозь поле
25% при нулевом уровне навыка и 0% при пятомВсе кораблиThermic Shield Compensation (2x)+5% к добавляемому модулем сопротивлениюУсилители сопротивляемости действию теплового оружия
(Thermic Dissipation Amplifier)



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:01 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Social

НавыкЭффектНа что распространяетсяConnections (3x)+4% к фактическому рейтингу отношенийДружественные NPC-корпорации и фракцииCriminal Connections (3x)+4% к фактическому рейтингу отношенийNPC-корпорации и фракции с низким статусом безопасностиDiplomacy (1x)+4% к эффективному отношениюВраждебно настроенные агенты
Не складывается с Connections или Criminal ConnectionsDistribution Connections (2x)+10% к количеству наградных балловАгенты, приписанные к логистическим отделам NPC-корпорацийFast talk (4x)+5% к приросту уровня безопасности--Mining Connections (2x)+10% к количеству наградных балловАгенты, приписанные к буровым отделам NPC-корпорацийNegotiation (2x)+5% к размеру выплат (ISK)Все агентыSecurity Connections (2x)+10% к количеству наградных балловАгенты, приписанные к отделам безопасности NPC-корпорацийSocial (1x)+5% к приросту отношенийВсе агенты, корпорации и фракции
На фактический рейтинг будет влиять лишь один из трех навыков: Connections, Diplomacy, Criminal Connections.



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Spaceship command

Общие навыки

НавыкЭффектAdvanced Spaceship Command (5x) *  +5% к маневренности кораблей, требующих соответствующий навыкAssault Frigates (4x) *  Допуск к полётам на ударных фрегатахBlack Ops (10x) *  Допуск к полётам на тяжёлых диверсионных корабляхCapital Industrial Ships (12x) *  Допуск к полётам на промышленных КБТ
Имеются ввиду корабли марки Rorqual Capital Ships (14x) *  +5% к маневренности кораблей, требующих соответствующий навыкCommand Ships (8x) *  Допуск к полётам на кораблях управленияCovert Ops (4x) *  Допуск к полётам на диверсионных фрегатахElectronic Attack Ships (4x)Допуск к полётам на фрегатах электронно-технического дозораExhumers (5x)Допуск к полётам на тяжелых буровых корабляхExpedition frigatesДопуск к полётам на разведочно-буровых фрегатахHeavy Assault Cruisers (6x) *  Допуск к полётам на тяжёлых ударных крейсерахHeavy Interdiction Cruisers (6x) *  Допуск к полётам на тяжёлых заградительных крейсерахIndustrial Command Ships (8x) *  Допуск к полётам на флагманских кораблях буровых флотилий
Имеются ввиду корабли марки Orca Interceptors (4x) *  Допуск к полётам на перехватчикахInterdictors (5x) *  Допуск к полётам на заградителяхJump Freighters (14x) *  Допуск к полётам на джамп-фрейтерахLogistics (6x) *  Допуск к полётам на кораблях боевого обеспечения (логисты)Marauders (10x) *  Допуск к полётам на на рейдерахMining Barge (4x) *  Допуск к полётам на буровых кораблях производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)Mining Frigate (2x) Допуск к полётам на буровых фрегатах производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)ORE Freighter (9x) *  Допуск к полётам на фрейтерах производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)ORE Industrial (4x) *  Допуск к полётам на кораблях техобеспечения производства Окраинной рудной экспедиции (ORE)Recon Ships (6x) *  Допуск к полётам на дозорных крейсерахSpaceship Command (1x)+2% к маневренности всех кораблейTransport Ships (6x) *  Допуск к полётам на транспортных кораблях (блокадники, DST)


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Расовые навыки. Названия даны без расового префикса

Battlecruiser (6x) *  Допуск к полётам на линейных крейсерах Battleship (8x) *  Допуск к полётам на на линкорахCarrier (14x) *  Допуск к полётам на Кораблях Автономного РазвёртыванияCruiser (5x)Допуск к полётам на крейсерахDestroyer (2x)Допуск к полётам на эсминцахDreadnought (12x) *  Допуск к полётам на дредноутахFreighter (10x) *  Допуск к полётам на фрейтерахFrigate (2x)Допуск к полётам на фрегатахIndustrial (4x) *  Допуск к полётам на грузовых кораблях Strategic Cruiser (5x) *  Допуск к полётам на крейсерах стратегического назначенияTactical Destroyer (3x) *Допуск к полётам на многорежимных эсминцахTitan (16x) *Допуск к полётам на Титанах
Бонусы на характеристики кораблей следует смотреть в описании самих кораблей


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Subsystems

Расовые навыки. Названия даны без расового префикса

Defensive Systems (1x) *Навык управления оборонительными подсистемамиElectronic Systems (1x) *Навык управления электронными подсистемамиEngineering Systems (1x) *Навык управления инженерными подсистемамиOffensive Systems (1x) *Навык управления наступательными подсистемамиPropulsion Systems (1x) *Навык управления двигательными подсистемами
Подсистемы используются модульных кораблях третьего техноуровня (Tech III)
 


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:03 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Targeting

НавыкЭффектна что распространяетсяAdvanced Target Management (3x)+1 к максимальному количеству захваченных целей, но не более максимума для данной модели корабляВсе кораблиGravimetric Sensor Compensation (2x)+4% к силе Гравиметрические сенсоры
Используются на кораблях государства Калдари и пиратов GuristaLadar Sensor Compensation (2x)+4% к силеЛадарные сенсоры
Используются на кораблях республики Минматар и пиратов AngelLong Range Targeting (2x)+5% к дальности прицеливанияВсе кораблиMagnetometric Sensor Compensation (2x)+4% к силеМагнитометрические сенсоры
Используются на кораблях федерации Галленте, пиратов Serpentis и кораблях корпорации ORERadar Sensor Compensation (2x)+4% к силеРадарные сенсоры
Используются на кораблях империи Амарр, пиратов Blood Raider и нации SanshaSignature Analysis (1x)+5% к разрешающей способности (скорости захвата) сенсоровВсе кораблиTarget Management (1x)+1 к максимальному количеству захватываемых целей, но не более максимума для данной модели корабляВсе корабли



C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
MurzilkaДата: Вторник, 12.01.2016, 15:03 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Trade

НавыкЭффектAccounting (3x)-10% к величине налога на торговые транзакцииBroker Relations (2x)-5% к величине комиссии, взимаемой за установку ордера
Изначально комиссия составляет 1% от общей суммы сделкиContracting (1x) *  +4 к максимальному количеству открытых контрактов
Изначально можно открыть лишь 1 контрактCorporation Contracting (3x) *+10 к максимальному количеству контрактов, которые вы можете открыть от имени корпорации
Не влияет на контракты от своего имени
Число контрактов, которые корпорация может заключить сама с собой, не ограничено.
Корпорации могут иметь не более 500 открытых общедоступных контрактовCustoms Code Expertise (2x)-10% к величине налога на импорт/экспорт (планетарные взаимодействия)
Не влияет на таможенные офисы InterBusDaytrading (1x)Увеличивает максимальную дистанцию изменения ордеров
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)Margin Trading (3x) *Снижает уровень залога, вносимого при совершении операций по продаже
Залог составляет 100% при отсутствии навыка и 25% при пятом уровне
Мсье редактор счёл евовское описание совершенно неприемлимым, но получилось ли лучше?Marketing (3x) Увеличивает максимальное расстояние от продавца до продаваемого товара
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
Procurement (3x)Увеличивает максимальную дистанцию установки ордеров на
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
Размещение заказов на покупку и непосредственная покупка чего-либо — это не одно и
то же. Для непосредственной покупки специальные навыки не требуются
Retail (2x) *+8 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажиTrade (1x)+4 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажиTycoon (6x) *+32 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажиVisibility (3x)Увеличиает расстояние, на котором всё ещё работают удалённо созданные ордера на покупку
Расстояние отсчитывается от станции на которой их выставляли
1 уровень — система
2 уровень — 5 систем
3 уровень — 10 систем
4 уровень — 20 систем
5 уровень — весь сектор (регион)
При размещении ордера на покупку в системе, где вы находитесь лично, можно указывать любую дальность, не обладая данным навыкомWholesale (4x) *+16 к максимальному количеству открытых ордеров купли-продажи


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
Форум » EVE Online » Все для новичка в EVE Online » EVE-Online - Описание навыков на русском
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Наш Сорум, наш форуМ!

Murzilka_Inc © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz