Суббота, 08.08.2020, 15:17
Сорум - КСК "Олимп" - МАУ Центр Культуры и Спорта "Сорум"
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Програмное Обеспечение (Hard&Soft) » Вопросы по ПК и комплектующим (Hard) » Устранение неполадок в принтерах HP LaserJet 1300 и 1150 В
Устранение неполадок в принтерах HP LaserJet 1300 и 1150 В
MurzilkaДата: Вторник, 25.12.2012, 09:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1617
Репутация: 333
Статус: Offline
Устранение неполадок в принтерах HP LaserJet 1300 и 1150
В этой главе приводится информация по следующим темам:
 Поиск решения
 Световая индикация
 Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh
 Устранение ошибок PostScript (PS)
 Ошибки при протяжке бумаги
 Распечатка отличается от изображения на экране
 Ошибки программного обеспечения принтера HP LaserJet 1300 и 1150
 Повышение качества печати HP LaserJet 1300 и 1150
 Удаление застрявшей бумаги
 Замена подающего ролика
 Чистка подающего ролика
 Замена подающей пластины принтера HP LaserJet 1300 и 1150
Поиск решения
В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных
неисправностей в работе принтера.

Шаг 1: Правильно настроен принтер?

 В исправную розетку включен принтер?

 Выключатель находится в положении Вкл?

 Правильно установлен картридж? См. раздел Замена картриджа.

 Правильно загружена бумага в подающий лоток?

См. раздел Загрузка материала для печати в подающие лотки.

Да: В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к
разделу Шаг 2: Горит индикатор "Готов"?

Нет: Если принтер не включается, см. раздел Обращение в службу поддержки HP.

Шаг 2: Горит индикатор "Готов"?

Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

Да: Перейдите к разделу ШагЗ: Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нет: Если индикаторы на панели управления выглядят не так, как на рисунке
выше, см. раздел Световая индикация.

Если неполадку не удается устранить, см. раздел Обращение в службу поддержки
HP.

Шаг 3: Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите кнопку Продолжить, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Да: Если демонстрационная страница распечаталась,

перейдите к разделу Шаг 4: Удовлетворительное качество печати?

Нет: Если бумага не вышла из принтера, см. раздел Ошибки при протяжке
бумаги.

Если неполадку не удается устранить, см. раздел Обращение в службу поддержки
HP.

Шаг 4: Удовлетворительное качество печати?

Да: Если качество печати удовлетворительное, перейдите

к разделу Шаг 5: Имеется связь между принтером и компьютером?

Нет: Если качество печати неудовлетворительное, см. раздел Повышение
качества печати.

Проверьте соответствие параметров печати используемому материалу. Сведения
по настройке параметров для различных типов материала см. в главе,
посвященной материалам для печати.

Если неполадку не удается устранить, см. раздел Обращение в службу поддержки
HP.

Шаг 5: Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другой программы.

Да: Если документ распечатывается,

перейдите к разделу Шаг 6: Правильно распечатана страница?

Нет: Если документ не распечатывается,

см. раздел Ошибки программного обеспечения принтера.

Если используется компьютер Macintosh,

см. раздел Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh.

Если используется драйвер PS, см. раздел Устранение ошибок PostScript (PS).
Если неполадку не удается устранить, см. раздел Обращение в службу поддержки
HP.

Шаг 6: Правильно распечатана страница?

Да: Вероятно, неполадка устранена. Если она не устранена, см. раздел
Обращение в службу поддержки HP.

Нет: См. раздел Распечатка отличается от изображения на экране.

Если неполадку не удается устранить, см. раздел Обращение в службу поддержки
HP.

Световая индикация
Расшифровка световой индикации

О условное обозначение "не горит" О условное обозначение "горит"

~-,Qo условное обозначение "мигает"

Световая индикация на панели управления

Состояние Состояние принтера индикатора

Действия пользователя

Готов

Принтер готов к печати.

Действий со стороны пользователя не требуется. Чтобы распечатать страницу
конфигурации, следует нажать и отпустить кнопку Продолжить на панели
управления принтера.

Обработка

Принтер получает или

обрабатывает данные.

Подождать завершения печати.

Подача вручную или переполнение памяти Принтер работает в режиме подачи
вручную, или память принтера переполнена. Печать можно продолжать.

Убедиться, что в принтер загружен соответствующий материал для печати.
Нажать и отпустить кнопку Продолжить, чтобы продолжить печать.

Режим подачи вручную контролируется программным обеспечением. Чтобы
отключить режим подачи вручную, следует внести соответствующие изменения в
параметры настройки драйвера принтера. См. дополнительные сведения в разделе
Свойства принтера (драйвер).

Распечатываемое изображение слишком сложное для печати при имеющемся объеме
памяти принтера.

 Нажать и отпустить кнопку Продолжить, чтобы продолжить печать.

 Уменьшить разрешение. См. дополнительные сведения в разделе Знакомство
с параметрами качества печати.

 Установить дополнительную память. См. дополнительные сведения в разделе
Установка модулей памяти DIMM (только для принтеров серии 1300).

Световая индикация на панели управления (продолжение)

Состояние Состояние принтера индикатора

Действия пользователя

Открыта крышка, отсутствует материал для печати, отсутствует картридж, или
застряла бумага

Ошибка в принтере, требующая вмешательства пользователя или технического
специалиста.

Проверьте следующее:

 Крышка доступа к картриджу полностью закрыта.

 Наличие бумаги в лотке. См. дополнительные сведения в разделе Загрузка
материала для печати в подающие лотки.

 Правильность установки картриджа в принтере. См. дополнительные
сведения в разделе Замена картриджа.

 Затор бумаги. См. дополнительные сведения в разделе Удаление застрявшей
бумаги.

 Левая панель полностью закрыта.

Инициализация принтера/Отмена задания/Режим очистки Происходит инициализация
принтера. Когда все индикаторы мигают в течение 1/2 секунды подряд или
более:

 идет инициализация принтера;

 все предыдущие задания печати удаляются из памяти;

 идет печать листа для очистки.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Неустранимая ошибка Горят все индикаторы.

Выключить принтер, а затем снова включить. Выключить принтер из сети на 5
минут, а затем включить повторно.

Если ошибка принтера не устранена, см. Обращение в службу поддержки HP.

Ошибка дополнительного

устройства

Все индикаторы мигают.

 Удалить и заменить модули памяти DIMM. См. указания в разделе Установка
модулей памяти DIMM (только для принтеров серии 1300).

 Обращение в службу поддержки HP.

Вернуться к разделу Поиск решения.

Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh
Выберите наиболее близкое описание неполадки:

 Ошибки в программе Chooser

 Ошибки печати

 Ошибки USB

 Ошибки в системе OS X

Симптом

Возможная причина Устранение

Ошибки в программе Chooser

Значок LaserWriter не отображается в меню Chooser, (принтер серии HP
LaserJet 1300)

Программное обеспечение установлено неправильно.

Как правило, драйвер LaserWriter 8 устанавливается вместе с операционной
системой Mac OS. Драйвер LaserWriter должен находиться в папке системных
расширений внутри системной папки. В противном случае, установите драйвер
LaserWriter с установочного компакт-диска Mac OS.

Значок драйвера принтера HP LaserJet не отображается в меню Chooser,
(принтер HP LaserJet 1150)

Программное обеспечение установлено неправильно.

Переустановите программное обеспечение.

Название принтера отсутствует в списке принтеров.

Убедитесь в том, что кабели подсоединены правильно, принтер включен и горит
индикатор Готов.

Проверьте, установлен ли драйвер принтера.

Убедитесь в том, что в меню Chooser выбран правильный драйвер принтера.
Используйте драйвер HP LaserJet для принтера HP LaserJet 1150. Используйте
драйвер LaserWriter 8 для принтера серии HP LaserJet 1300.

Убедитесь в том, что поддержка сети AppleTalk включена. (Выбрана кнопка
Active в окне Chooser.)

Если принтер подключен к сети, разделенной на несколько зон, проверьте
правильность указания зоны в окне "AppleTalk Zones" в Chooser.

Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку принтера, несмотря на
то что выбран режим автоматической настройки Auto Setup в окне Chooser,
(принтер серии HP LaserJet 1300)

Переустановите программное обеспечение принтера.

Выберите другой файл описания принтера PPD.

Симптом

Возможная причина Устранение

Ошибки печати

Задание печати не было отправлено на выбранный принтер.

Задание могло быть Проверьте имя принтера в сети AppleTalk,

ошибочно отправлено на указанное на странице конфигурации другой принтер с
тем же принтера, или похожим сетевым именем.

Во время печати документов невозможна работа на компьютере.

Отключен режим фоновой печати.

LaserWriter 8.3

Включите режим Background Printing в окне Chooser. После включения режима
фоновой печати все сообщения о состоянии принтера принимаются утилитой Print
Monitor, что позволяет работать с другими приложениями во время подготовки
данных печати и их загрузки в принтер.

LaserWriter 8.4 и последующих версий

Включите печать в фоновом режиме, выбрав в меню File команды Print Desktop и
Background Printing.

Текст из файла PostScript (EPS) распечатывается не теми шрифтами.

Подобная ошибка встречается при печати из некоторых приложений.

Попробуйте перед печатью файла EPS загрузить в принтер содержащиеся в этом
файле шрифты.

Отправьте файл в формате ASCII, а не в двоичной кодировке.

В документе не печатаются шрифты New York, Geneva или Monaco.

Выберите Options в диалоговом окне Page Setup для отмены подстановки
шрифтов.

Симптом

Возможная причина Устранение

Ошибки USB

Невозможна печать с платы USB сторонних производителей.

Эта ошибка возникает в При установке карт USB стороннего

том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для
принтеров USB.

поставщика может потребоваться программное обеспечение Apple USB Adapter
Card Support. Самую последнюю версию этого программного обеспечения можно
найти на web-узле Apple.

Принтер HP LaserJet, подключенный к порту USB, не отображается в Chooser.

Эта проблема вызвана программным или аппаратным компонентом.

Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

 Убедитесь в том, что компьютер Macintosh поддерживает USB.

 Убедитесь, что на компьютере Macintosh установлена система Mac OS 8.6
или последующих версий.

Устранение аппаратных ошибок

 Убедитесь в том, что принтер включен.

 Проверьте правильность подключения кабеля USB.

 Убедитесь в том, что используется необходимый высокоскоростной кабель
USB.

 К одной цепи питания не должно быть подключено слишком много устройств
USB. Отключите все устройства от цепи и подключите кабель непосредственно к
порту USB на главном компьютере.

 Проверьте, чтобы в цепи не было подключено последовательно более двух
концентраторов USB без автономного питания. Отключите все устройства от цепи
и подключите кабель непосредственно

к порту USB на главном компьютере.

Примечание

Клавиатура iMac является концентратором USB без автономного питания.

Драйвер LaserWriter не отображает устройства USB 1 Chooser.

Для настройки принтера серии HP LaserJet 1300 используйте утилиту Apple
Desktop.

Симптом

Возможная причина Устранение

Ошибки в системе OS X

Не отображаются

--

С уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас нет ручки за 2.50 ?

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------


C уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас есть ручка за 2.50?
 
Форум » Програмное Обеспечение (Hard&Soft) » Вопросы по ПК и комплектующим (Hard) » Устранение неполадок в принтерах HP LaserJet 1300 и 1150 В
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Наш Сорум, наш форуМ!

Murzilka_Inc © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz