Среда, 08.05.2024, 19:16
Сорум - КСК "Олимп" - МАУ Центр Культуры и Спорта "Сорум"
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
КСК "ОЛИМП" [0]
СОРУМСКИЙ СПОРТ [0]
"Вольница" казачий ансамбль [2]
Внутреннее.(Сорум) [16]
Политика [3]
Экономика [0]
Это интересно -= С миру по нитке =- [27]
^-*-^ Срочно - Важно - Знать ^-*-^ [8]
ГО и ЧС -==- Cан.Дружина [5]
ГО и ЧС -==- Cан.Дружина
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119

Хотите ли вы принимать участие в создании этого сайта?
Всего ответов: 76


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш Сорум, наш форуМ!


(скопируй код,и опубликуй у себя на:
homepage,блоге,страничке,форуме)

ИЛИ банер для девочек :)


Наш Сорум, наш форуМ!

Нужные программы
Главная » Это интересно -= С миру по нитке =-
Хорошо снято, качественно.

Режиссер Александр Котт. 2009г.





К

Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 674 | Добавил: Murzilka | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (0)

О ЛЮБВИ К РОССИИ! О ЛЮБВИ ВСЕХ, КОМУ ОНА ДОРОГА!





Горбунова Евгения, 13 лет


Мой Златоуст, жизнь моя!
Без тебя я - не я,
Без леса, без гор, без домов на склоне.
Мой Златоуст, колыбель и слава моя,
Пред тобою всю жизнь я в дочернем поклоне.
Это - ты, город мой. И сегодняшний ты,
Это - хваткой плотиной укрощенные воды,
Это - голос металла, Аносова сталь,
Это наши красивые горные склоны
Мой отчий край зеленых лесов долина.
Годами стиснутая со всех сторон,
Мой Златоуст, мой город на Урале
Ты мне дороже всех - ты Родина моя.






Страшинская Аня., 13 лет

Моя Россия.
Моя Россия, мой герой
Страна моя любимая.
Твоя живая тишина,
Твои леса, твои луга
Даруют счастье мне всегда.
Россия, я тобой горжусь.
Ведь только русская природа
И величава и грозна.
И благодатна как свобода.
Она прекрасна как всегда





Сарбасова Гузель, 13 лет

Русь!
Кто она такая - великая Русь? Сколько ей лет? Как она жила прежде: обувалась, одевалась и радовалась? Что ела, что строила и какие песни складывала и пела?
Родина - это та земля, где ты родился. Родину называют самыми дорогими словами - матерью, отечеством. Родная земля тебя кормит и поит. Родину любят, берегут, защищают - так всегда было во все времена.






Ежов Сергей, 11 лет

О, сколько на Руси всего чудесного!
Даже листопад! Кажется, что ты идешь по радуге и порхаешь в облаках!
А какие на Руси просторы!
Но в какой другой стране горы рядом с равнинами, реки - с болотами.
Когда смотришь на это - думаешь: «Зачем людям войны?».
А у тебя, Русь, ведь были враги - и монголы тебя хотели подчинить, и Бонапарт хотел разгромить, и Гитлер хотел тебя уничтожить.
Но ты все выстояла, Русь!
И для тебя стали пророческими слова Александра Невского: «Кто к нам с мечом пойдет, от меча и погибнет».
О, Русь, великая моя, я преклоняюсь пред тобой!





Карякина Юля, 12 лет


Россия! Родина моя!
Ты необъятна и красива!
Как много у тебя друзей!
И я хочу, чтоб вечно
Процветала ты!
Что сделать мне, чтоб
Твой покой не омрачали
Огни войны, народные страданья?
Твои сады , и реки, и моря
Хранят богатства на многие века.
А те, кто были рождены тобою
Умны, сильны. Помогут
Приумножить все и
Сохранить в века.
2 сентября, идут ребята в школу,
Студенты в вуз спешат.
Асе Родина моя стремиться сделать.
Библиотеки, школы, детские сады -
Все для детей, для счастья их.
Да будет здравствовать она -
Россия! Родина моя!





Синяговская Аня, 13 лет

Как прекрасна и красива
Ты, моя страна,Звучным именем Россия
Названа она.За простор лугов обширных,
Красоту полейЯ люблю тебя, Россия,
Всей душой своей.
За высоту берез, плакучесть ивы
И за трепетность осин
Я люблю тебя, Россия,
Я - твой гражданин.
И леса твои, и горы,
Тихий плеск ручья
Я люблю твои просторы,
Родина моя.
Говорю судьбе спасибо
Что родным мне стал
Твой могучий и красивый
Южный мой Урал.Процветай, страна родная,
Ты, не зная бед,
Будь, Россия, всему миру
Как путеводный свет.


... Читать дальше »
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 20661 | Добавил: Murzilka | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (0)

Каждый, кто читает этот текст, как я полагаю, знает, что такое социальные сети и общается в них с друзьями. Поэтому, нет необходимости доказывать, что наши сограждане отличаются высокой грамотностью и чувствуют русский язык, что твои достоевские. Проще говоря, пообщавшись во Вконтакте и Одноклассниках, почитав Ли.Ру и побродив по просторам ЖЖ, можно сделать вполне объективный вывод о том, что наши с вами сограждане ан масс банально неграмотны и не умеют писать без ошибок. Это притом, что свои "нетленные" комментарии они оставляют в системах, дающих возможность проверки грамматики, а также частично пишут в Ворде. И все равно безграмотность остается потрясающей. Что говорить о тех случаях, когда люди пишут от руки?


На днях мой знакомый из ОВД дал почитать серию протоколов, написанных в детской комнате милиции. Надо сказать, прелюбопытное чтиво. Ошибки в каждом протоколе, в каждой объяснительной, на каждой строчке, чуть ли не в каждом слове. Я не преувеличиваю, нет. Попросите в школе у учителей 9 класса дать вам почитать сочинения учеников - вы будете в ужасе. Безграмотность попросту тотальная.

Причины? Их масса. Среди них, например, то, что русский язык в школах прекращали преподавать в 9 классе, а последние два года детей учили литературе, предполагая, что с русским у них проблем нет никаких. Кстати, после публикации первой части статьи "Необразованная Россия", большая часть критиков обвинила меня именно в том, что я не знаю, что русский язык в 10-11 классах не преподается. Скептиков я отсылаю к базисным учебным планам Минобразования, а также к ученикам последних классов, которые и расскажут, есть ли у них уроки русского в последние годы или нет.

Так вот, после 9 класса ученику не преподавали русский язык. Два года без практики, и безграмотность только нарастает. При этом, на уроках литературы ученик может блистать познаниями и вообще быть выше всяческих похвал, но вот с грамотностью... В общем, это очень серьезная проблема, на которой залетело целое поколение наших граждан, вышедших в итоге из школы безграмотными балбесами. К чести Минобразования, эту проблему выявили довольно быстро, и поэтому русский язык в 10-11 классе вновь ввели в образовательную программу. Однако хрен редьки оказался не слаще.

Итак, открываем стандарт по русскому языку для полного общего образования и читаем. Сразу предупрежу, чтобы волосы дыбом не вставали, что изучение правописания, грамматики, орфографии и шире - общей грамотности в этом стандарте заменено на изучение самого русского языка. Совершенно не нужное и даже вредное изучение предмета, в котором, как я уже сказал, к 10-11 классу народ в своей массе ничего не понимает.

Цель преподавания русского языка в 11 классе: "воспитание гражданина и патриота". Интересно, не так ли? То есть, цель не обучение грамотному использованию языка, а именно воспитание гражданина. Нет, конечно, есть предметы, где целью должно быть именно воспитание - история, физическая культура, музыка, обществознание, литература. Но такие предметы как русский язык, алгебра, геометрия, физика и химия должны первейшей целью иметь отнюдь не воспитание, а образование! Неужели это непонятно? Так почему Минобразования пропускает стандарт, который с ног на голову ставит суть обучения предмету?

Следующая цель: "развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации". Переводя на нормальный русский - это значит, обучение складно болтать. Похвальная инициатива, но я бы хотел спросить творцов этого стандарта: а что, неужели такая цель, как писать без ошибок уже считается достигнутой? И еще: неужели вы уверены, что у ученика уже сформировалась способность к "индивидуальному использованию навыков русского языка для сложения стройных и связанных текстов"? Для тех крючкотворов в Минобре, которые понимают только свой собственный воляпюк, перевожу, что имею в виду: неужели они полагают, что дети уже научились сами писать сочинения и изложения, раз предлагают заняться культурой речи?

Читаем далее: "освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении" значится как следующая цель стандарта. Вы что-нибудь поняли? Если нет, то объясняю - старшеклассникам собираются впаривать высокую теорию тогда, когда они не освоили даже базовый уровень. Проехали. Следующая цель обучения: "овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности". Трудно сказать, какую конкретно цель ставили перед собой авторы стандарта, создавая это нерусское предложение на русском языке. Еще более трудно сказать, что именно будут преподавать детям для реализации поставленной задачи.

Ну и наконец, последняя цель: "применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности". Итак, на самом последнем месте, по мнению авторов стандарта, идет самое главное - применение русского языка в общении и на письме. Естественно, при таком подходе обучение грамотности будет стоять также на последнем месте.

Точно также можно разбирать и содержание образовательного стандарта. Возьмем, например, требования к ученикам, которым необходимо знать такой раздел, как "формирование культуроведческой компетенции". Ученикам преподают "Взаимосвязь языка и культуры; отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов; взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур; соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения". Крайне полезная информация, я считаю. Правда, для филологического факультета. А вот для школы, как мне представляется, это время надо было бы потратить на обучение грамматике.

Итак, стандарт по русскому языку - вторая и, как мне кажется, главная, причина безграмотности наших детей. В отличие от большей части других школьных стандартов, этот является злом самим по себе. Если значительная часть школьных стандартов как таковых является прекрасным образцом знаний, неприспособленных под наш учебный план, то стандарт по русскому языку для учеников 10-11 классов представляет собой профанацию образования, и даже хуже - подмену образования ненужным набором информации, тягомотиной и бредом, который лишь запутывает детей тогда, когда им нужны банальные практические навыки.

Но есть и третья причина безграмотности. Она заключается в практически повсеместной компьютеризации. Как известно, текстовый редактор "Ворд" позволяет автоматически проверять ошибки. И, если для меньшей части детей сам факт совершения ошибки в слове является предметом для анализа и уроком на будущее, то для большей части детей, "Ворд", напротив, служит инструментом, позволяющим и дальше греть свою собственную лень. "Ворд" сам все проверит, а почему это слово пишется так, а не иначе - неважно. Неважно и то, где и почему поставлен тот или иной знак препинания. Главное, не напрягаться. При этом, что самое страшное, "Ворд" создает ложное впечатление того, что ученик пишет грамотно.

Избежать ловушки компьютеризации невозможно. Однако дело в том, что наше Минобразования даже не осознает, что такая ловушка существует в принципе. Как результат - дети дома пишут сочинения в "Ворде", потом переписывают их от руки, приносят учителям, те ставят высокие оценки, но дети как были безграмотными, так ими и остаются. Более того, приобретают ни на чем не основанную уверенность в том, что они пишут грамотно.

Что же делать? И можно ли вообще что-то предпринять в такой ситуации? Вообще-то не секрет, что в филологических ВУЗах есть несколько методик преподавания русского языка для любого уровня, позволяющих в течение года-полутора (140-200 часов) приобрести навыки абсолютной грамотности. Это не тайная методика, и на подготовительных курсах хорошие преподаватели дают ученикам это умение, порой, даже в течение полугода. Почему бы не распространить эту методику на все школы для учеников, начиная с 8 класса?

Ответ один - потому, что это означает слом методики преподавания и переподготовку учителей. Так как заниматься этим никому не хочется, то проще выпускать безграмотные поколения за поколением. Глупость или преступление? Преступная глупость.

Сейчас, правда, у Минобразования есть еще одно оправдание - ЕГЭ. Мол, раньше абсолютная грамотность нужна была для написания сочинения при поступлении в ВУЗ, а сейчас никакого сочинения писать не нужно. Так что и преподавать русский можно по старинке. Согласитесь, это оправдание ничуть не лучше позорного ретроградства в вопросах методики, не дающих нашим детям научиться правильно писать.

Кстати, некоторые преподаватели в качестве самооправдания и оправдания собственной профнепригодности приводят как аргумент факт всеобщей компьютеризации. Мол, зачем учить абсолютной грамотности, если есть "Ворд"? Более подл ... Читать дальше »
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 1845 | Добавил: Murzilka | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

«Вести.Ru»

Фальшивые результаты ЕГЭ и липовые справки об инвалидности — новая система приема абитуриентов в вузы дала первый сбой. Выяснилось, что 25% выпускников, получивших по единому госэкзамену высший балл, балла этого совсем недостойны.

И это не единственная проблема. В институты устремились льготники, многие из которых, как подозревают в «Рособрнадзоре», на самом деле таковыми не являются.
Горячую пору вступительных экзаменов в российские вузы в одночасье охолодили сенсационным заявлением. Сначала руководитель «Рособрнадзора» Любовь Глебова сообщила на пресс-конференции, что четверть выпускников школ, получивших по единому госэгзамену высшую 100-бальную оценку на эту оценку не тянет.
«Надо отметить, что из всех тех работ, которые мы, в целом, по стране перепроверили, 100-бальные результаты одна четверть не подтвердила эти результаты. Подтвердилось, что только три четверти проверенных тянут», — констатировала Глебова.

Это значит только одно — либо несовершенство электронного вычислительного оборудования, проверяющего экзаменационные работы, либо — как всегда — у сдающего экзамен ученика появилась особая преференция получить оценку на несколько баллов выше каким-то только ему известным способом.

Любовь Глебова уверяет, что такими фактами уже во всю интересуются правоохранительные органы, и в ближайшее время проверки большей части ЕГЭ будут проведены. А результаты этих проверок будут разосланы по регионом, чтобы уже местные чиновники от образования могли проанализировать ситуацию и принять то или иное решение.
А вот еще одна сенсация: заявление за подписью ректора, которое появилось на сайте Финансовой академии. В нем говорится, что руководство вуза обеспокоено тем, что большинство абитуриентов получили справки об инвалидности накануне вступительных экзаменов. И несмотря на то, что у приемной комиссии нет права проверить эти справки, справки, тем не менее, проверены будут.

Судя по этому заявлению, первокурсников даже заставят пройти медкомиссию. «Инвалидов-колясочников», возможно, попросят пройтись, а «незрячих» проверят окулисты. Дело в том, что по новым правилам, льготники — это военнослужащие-контрактники, инвалиды, дети сироты и те, кто проживает в Чернобыльской зоне отчуждения — могут по минимальному баллу быть зачислены в вуз. Таких, по мнению экспертов, буквально за несколько последних месяцев, развелось огромное множество. В некоторых вузах их стало больше, чем здоровых абитуриентов. И не секрет, что на их фоне одаренные юноши и девушки без медицинских патологий рискуют не поступить.
Подробнее об этом — Наталья Днестровская — ответственный секретарь приёмной комиссии биологического факультета МГУ имени Ломоносова: «В этом году известно, что выдано много фальшивых свидетельств об инвалидности. Мы проверяем каждое свидетельство. Около десяти детей, приехавших в МГУ, имеющих это удостоверение, “чернобыльцев”, получили его в 2008 году».

Любовь Глебова добавляет: «Если вскроется, что те документы, которые предоставил абитуриент в приемную комиссию, являются фальшивыми, он может быть отчислен на любом этапе обучения. Если это вскроется через пять лет, и он будет обучаться на пятом курсе, его отчислят за предоставление фальшивой справки и за пользование той льготой, на которую он не имел права».

В Федеральном медико-биологического агентстве уверяют и успокаивают: все инвалиды подлинные, и нечего раздувать проблему. А руководитель агентства Владимир Уйба считает, что тему раздувают те, кому невыгоден ЕГЭ, кто потерял на новых правилах поступления в вуз немалые деньги.
«Мы проверили 29 регионов, — рассказал Владимир Уйба. — Я уже думаю, сейчас даже больше, потому что сейчас на Селигере работа идет. Вот проверили 29 субъектов по выдаче справок. Проверили Краснодар , проверили Оренбург, проверили Москву. Ни одного, ни одной подложной справки мы не увидели».

И все-таки осенью количество и качество льготников, пообещали в «Рособрнадзоре», будет, скорее всего, пересмотрено в пользу здоровых. Насколько это гуманно или законно — судить пока никто не берется.



Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 675 | Добавил: Murzilka | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Mass Effect - Andromeda
Год выхода 2017, 23 марта

Несмотря на многими прогнозируемый провал, игра получилась интересная! Начало порадовало уже тем, что не вызывает отвращения. Это не супер шедевр, на который способны разработчики уровня BioWare, но и далеко не провал.

 

 

 

Mass Effect Andromeda производит положительное впечатление

Если можно судить о качестве сюжета игры после часа игрового времени, то выходит твердая четверка или даже четыре с плюсом по пятибалльной шкале. Понятно, что окончательно отношение к игре будет сформировано ближе к середине игрового сюжета, но радует уже то, что с первых секунд игра не бесит, как это было с Mass Effect 3, Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition.

 

 

 

 

 

 

 

Mass Effect Andromeda - это не продолжение Mass Effect

Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda - это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.

Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.
 

 

Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно

Мы на ковчеге Гиперион оказываемся в Галактике Андромеда через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Зато нужно решить конкретные проблемы по успешной колонизации новой родины.

Нам предлагается изучать и колонизировать новые миры, вести работу с местным населением и добиться того, чтобы новый дом стал для человечества идеальным местом для жизни. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие наработки взяты разработчиками из предыдущих своих игр.

Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После пробуждения героя на Гиперионе начинается обучающая часть игры. Высадка на планету 7 заканчивается аварией шаттлов и герою нужно найти способ собрать разбросанную по планете разведывательную команду и по возможности сохранить всем жизнь. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения и колонистам не остается ничего другого как превратить разведку в наступательную операцию.

На этом обучающая часть игры заканчивается, и начинаются полноценные сюжетные миссии.
 

Какие ваши решения в Mass Effect Andromeda помогут вам в дальнейшем собрать сильнейшую команду для финальной битвы

Все ваши решения влияют на игровой процесс. И если последствия одних решений не имеют для вас значение, то к выбору решений в некоторых ситуациях лучше подойти с умом. И нужно помнить, что в этой части игры ваши решения по квестам никак не влияют на отношение к вам вашей команды. На лояльность каждого члена команды команды влияет только факт выполнения их квестов.

Эос
Какой выбрать первый аванпост?
Военный - бонус - вспомогательный отряд Прогромос в финальной миссии.
Научный - бесполезное решение.

Воелд
Квест: Разум Воелда
Если не уничтожать AI и передать его Ангаре, они помогут вам в финале.
Квест: Луч надежды
Если не уничтожать объект, получите помощь повстанцев в финале.

Кадара
Квест: рецепт Обливиона
Если забрать рецепт у Фаррен, наркотики делать прекратят.
Квест: Видаль против Керри
Если выбрать сторону Керри Слоун, она вам поможет в дальнейшем, если выбрать сторону Видаля - поможет он.

Элааден
Квест: секретное водохранилище
Если позволить оставить воду Ани, она потом вам поможет в финальной миссии.
Квест: ядро реликтов
Если отдать ядро кроганам, вы сможете основать аванпост и получить дополнительные миссии.

Другие квесты
Квест: Судьба Авитуса Рикса
Если поможете ему принять новую работу первопроходца, получите союзника в финале и Данна останется жива.

Истина или подлость
Побочная миссия. Если не доверять Слену в последней беседе, то самозванца находим в пещере на Кадаре. Если освободить доктора Адена - получаем ценные сведения, но кто будет освобождать такого прохвоста.

Раскол в рядах
Провокационная миссия на союз с врагами. Если согласиться на перемирие и сотрудничество, кетты помогут в финальной битве, но лучше не соглашаться. Враги, они в любом случае враги и ваше решение сотрудничать потом (в следующих частях игры) может оказаться сильно неправильным.

Квест: Судьба Сариссы
Если не расскажете ее секрет, получите союзника.

Квест: Судьба Калинды
Нужно спасти жизнь Калинды и получите союзника.

Квест охота за Архонтом
Спасете разведчиков крогана Драка и они помогут вам в финале.

Меридиан: путь домой
Чтобы нормально завершить квест нужно сначала пройти миссию на лояльность Коры и миссию Турианский ковчег.
 

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу - выполняйте побочные миссии на Эосе. Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра.
 

 


Невероятно, но факт - после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.

Меняем цвет одежды
Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.

Выбор первого аванпоста
Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию - выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна - выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.

Вездеход имеет два режима езды
Если вам нужно забраться на крутой склон - включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Пассивные навыки
В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.

Разбот оружия и брони
Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.

Общение с командой
После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.

Как сканировать местность и планеты
Сканирование - очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. ... Читать дальше »

Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 808 | Добавил: Murzilka | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (5)

« 1 2 3
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Информер праздники сегодня
Архив записей
Мини-чат
П О Г О Д А


Murzilka_Inc © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz