Пятница, 26.04.2024, 03:25
Сорум - КСК "Олимп" - МАУ Центр Культуры и Спорта "Сорум"
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
КСК "ОЛИМП" [0]
СОРУМСКИЙ СПОРТ [0]
"Вольница" казачий ансамбль [2]
Внутреннее.(Сорум) [16]
Политика [3]
Экономика [0]
Это интересно -= С миру по нитке =- [27]
^-*-^ Срочно - Важно - Знать ^-*-^ [8]
ГО и ЧС -==- Cан.Дружина [5]
ГО и ЧС -==- Cан.Дружина
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119

Хотите ли вы принимать участие в создании этого сайта?
Всего ответов: 76


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш Сорум, наш форуМ!


(скопируй код,и опубликуй у себя на:
homepage,блоге,страничке,форуме)

ИЛИ банер для девочек :)


Наш Сорум, наш форуМ!

Нужные программы
Азовское осадное сидение

28 октября 1641 года в Москву прибыли казаки с Дона с докладом царю в форме «Повести об Азовском осадном сидении донских казаков» и просьбой принять Азов в состав России. Но, как говорят на Руси, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

А вот как далее было!
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 638 | Добавил: Murzilka | Дата: 19.06.2012 | Комментарии (0)




В настоящее время очень сложно выяснить, когда и где именно, в какой части СССР были проведены последние официальные соревнования по такому очень интересному и на редкость зрелищному виду конного спорта, как "рубка шашкой".
Одно можно утверждать совершенно точно - в Правилах соревнований по конному спорту владение холодным оружием как вид отсутствует с 1977 года. В свое время соревнования проводились по следующим дисциплинам рубки:

1. разнообразных целей (справа и слева ,сверху вниз);
2. по меткам;
3. снизу вверх ,справа и слева;
4. с двух рук двумя клинками;
5. стоя на перекинутых стременах одним или двумя клинками (на всех уровнях).
Читать далее

Murzilka_Inc

Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 581 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Суворов и донские казаки. /Автор: Пётр Николаевич Краснов Источник: По книге «Картины былого Тихаго Дона»,серия «Стражи порубежья» /

Слава казачья.Слава казачья.





Суворов и донские казаки.



13.05.11 Автор: Пётр Николаевич Краснов  Источник: По книге «Картины былого Тихаго Дона», репринтное переиздание 1992 года, город Москва, издательство «Граница», серия «Стражи порубежья» 




На Кубани.




Казачьи
полки остались на линии. В 1770 году к ним приехал генерал
Суворов. По его указаниям вдоль Кубани, до самого устья ее было построено
4 крепости и 20 небольшиx укреплений - редутов. Их оберегали
солдатские и донские полки.




Казачьи полки приходили и уходили, сменяясь чуть не ежегодно. И каждому
полку приходилось сразиться хоть раз с черкесами и татарами, которые не оставляли
в покое нашей линии. Особенно усилили они свои нападения в 1777 году.

Тогда линию охраняли два казачьих полка: Кульбакова и Вуколова.
Они были растянуты по постам. На каждом посту стояло по тридцати
человек при старшем. Казаки построили вышки для часовых. Выставляли
часового, подчаска, посылали дозоры. Ночью высылали дозоры и закладывали
секреты. Здесь, в Кубанской степи, в постоянной опасности от врага, казаки
составили способ охранения линий. Их способ потом вошел во все наши уставы
полевой службы, был принят и за границей. И теперь мы охраняем себя так, как
придумали охранять себя наши деды во время службы на Кубанской линии, во
времена Суворова и Платова.



6
июня 1777 года с Темрюкского поста донесли, что там видели лодку, быстро
исчезнувшую в камышах. Доносивший хорунжий сообщил, что, вероятно, будет
нападение, но потом прислал вторичное донесение, сообщая, что все спокойно. Но Кульбаков знал, что на Кубани ничто не случается зря
и появление лодки что-либо обозначает. Он захватил с собою 200 казаков и
эскадрон гусар и к ночи пришел к Темрюкскому посту. Ночь была бурная. Ветер
шумел ивами и прибрежными камышами, вода бурлила и плескалась в Кубани. Усталые
казаки позаснули под вой ветра. Ночью надвинулась мелкая хмара. В пяти шагах
ничего не было видно.


Вдруг раздались отчаянные крики и стоны. 500 черкесов напали на сонный бивак.
Но Кульбаков громким голосом привел казаков в
порядок, казаки сели на лошадей, не расседланных с вечера, бросились на
черкесов и прогнали их за Кубань. Все дело продолжалось четверть часа.


Черкесов порубили достаточно. 20 тел черкесских осталось на нашем берегу, да
неизвестно сколько увезли, по своему обычаю, черкесы за реку.


Но и казаки потеряли убитыми есаула Персидского
и 5 казаков, и ранеными есаула Попова, хорунжего Кондратова и 26 казаков, и 2 пропали без
вести.
Читать далее


Murzilka_Inc


Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 953 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Ой браццы спасите христа ради... душеньа как плачед песни требует...Всадники - други (походная строевая песня донских казаков) КАЧАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Всадники-други (марш-сигнал)


Всадники-други, в поход собирайся,
Хор трубачей отозвался.
Ну-ка живее, вы коней седлайте,
Взводного голос раздался.
Справа повзводно, сидеть молодцами,
Эй, не горячите лошадей.
Командир скомандовал, дернул усами,
Ну-ка ребята, живей.
Мечутся кони, звенят удилами,
Прыгают, рвутся, храпят.
Вот уж казаченьки блестят киверами
К сборному месту спешат.
Едут, поют удалые казаки,
Бубны, тарелочки звенят.
Красные девицы, барышни, бабы, дамы-
Все они за нами глядят


Всадники - други (походная строевая песня донских казаков).rar


ЗЫ. Спасибо те брат дорогой Тэрион





и за ролик еще спасибо - Иван_Меньшой


Murzilka_Inc

Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 722 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Казачий крест

51452 (700x382, 98Kb)
Харлампия Ермакова, с которого Шолохов писал Григория Мелехова, чекисты расстреляли в 1927 году

В январе 1928 года в журнале «Октябрь» началась публикация первых двух книг «Тихого Дона». А за полгода до этого, 17 июня 1927 года по распоряжению ПП ОГПУ СНК от 15 июня того же года за № 0314147 был приведен в исполнение расстрельный приговор в отношении Ермакова Харлампия Васильевича, с которого Михаил Шолохов писал Григория Мелехова.

То, что вешенской казак, Харлампий Ермаков, кавалер четырех Георгиев, красный командир конницы Буденного и руководитель антисоветских повстанцев Донецкого округа в 1919 году, является прообразом Мелехова, не вызывает никаких сомнений. Об этом говорят многочисленные исследования, да и сами шолоховеды в массе своей сходятся во мнении, что именно яркий прообраз главного героя является стрежнем романа, по значимости не уступающего «Войне и мир» Льва Толстого.
Читать далее
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 655 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Баклановский удар

"Горцы! Если бы вы боялись Аллаха так же, как Бакланова, то давно были бы святыми. Но не будьте же трусами. Упорствуйте в борьбе и схватках с врагами более, чем вы делали это доселе. Проявляйте усердие, ибо заслуги в священной войне неисчислимы".
Шамиль


Казачий генерал Яков Петрович Бакланов, один из колоритнейших героев бесконечной Кавказской войны позапрошлого века, идеально вписывается в привычный для Запада образ России. Угрюмый двухметровый богатырь, неутомимый гонитель горцев и поляков, враг политкорректности и демократии в любых их проявлениях. Но именно такие люди добывали для империи труднейшую победу в многолетнем противостоянии с жителями Северного Кавказа и неласковой местной природой.
Читать далее
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 607 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые
Александр Дмитриевич
и члены Совета при Президенте Российсской Федерации
по делам казачества!
Уважаемый Александр Гаврилович,
высокочтимый владыка,
честные отцы,
молодцы Атаманы и братья казаки!

Сегодня мы собрались на встречу с председателем Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Бегловым Александром Дмитриевичем.
Это первая встреча актива Союза казаков России с государственным мужем, который определен Президентом для работы с казачеством.
Мы неоднократно приглашали Вас Александр Дмитриевич на наши мероприятия, но то ли при отсутствии времени, а может быть и по иным причинам Вы не побывали не на одном нашем мероприятии включая торжественный сбор посвященный 20-летию Союза казаков России.
Союз казаков России – организация самодостаточная и распространяет свою деятельность в соответствии с Законом «Об общественных объединениях» по всей территории России – практически во всех Субъектах Федерации.
Являясь по своему внутреннему содержанию государственниками, патриотами своей Родины казаки Общероссийской общественной организации «Союз казаков» всегда непоколебимо верили, что казачество это промысел Божий.
Ученые Союза казаков России проанализировали исторический ход событий связанный с казачеством и пришли к выводу, что казачество зародилось и процвело именно в тот период, когда было гонение на православную веру и страдал народ святой Руси.
Мы также непоколебимо верим, что казачество является частью русского народа его субэтносом с вкраплениями других народов, предки которых вместе с казаками верно служили Российской государственности и совместно защищали государство от внешних и внутренних врагов.
Сразу же, в начале своего возрождения, делегаты первого учредительного Большого Круга Союза казаков России приняли программу возрождения, дальнейшего становления и развития Союза казаков России. В основу этой программы было заложено признание казачества субэтносом русского народа, сохранение обычаев и традиций казачества, его культуры и внедрение казачьего образа жизни. Учитывая огромный исторический потенциал, обычаи, традиции, веру, службу – из чего складывался психологический тип казака, делегатами первого съезда была поставлена основная задача, воспитать будущее поколение казаков с соответствующим психологическим типом.
Нам не понятны и не приемлемы иные определения в отношении казачества. Мы бы не хотели слышать с экранов телевизоров, с полос журналов и газет высказывания государственных чиновников, представителей Русской Православной Церкви о настоящих казаках – реестровых и общественных - «ряженых» казаках. Никаких общественных и реестровых казаков нет, и не может быть в природе, т.к. нет общественных и реестровых ингушей, татар, чеченцев, бурят и других. Принадлежность к роду и народу определяется Господом Богом Вседержителем, Им же определяется и Отчизна, которую надо любить и оберегать. Общественной же является лишь организационная форма, в которую облечены казаки Союза казаков России. Также нам неприятно слышать из уст государственных чиновников, что казачество разделилось, не находит общего языка между собой, а ведь казачество по большому счету разделено Федеральным законом №154-ФЗ «О государственной службе Российского казачества».
Являясь потомками российского казачества мы стараемся быть достойными своих предков. От наших предков – казаков в наследство нам досталась их славная история, обычаи, традиции и национальная одежда. Мы с гордостью сегодня носим ту одежду, которую носили наши предки: это шаровары с лампасами, чекмени, бекеши, шинели, башлыки, сапоги, папахи и фуражки. Сам казачий образ жизни представлялся нашими предками и представляется нами, как служение - служение вере, своему народу и своей Отчизне. И сегодня каждый казак Общероссийской общественной организации «Союз казаков» четко осознает, что он несет казачью службу. Исходя из этого, в соответствии с положениями о чинопроизводстве и наградах в Союзе казаков России, каждый казак поощряется за службу чинами и наградами Союза казаков России. Мы не претендуем на ту форму, которую утвердили Войсковым казачьим обществам, не собираемся ее носить и копировать, но не когда не позволим запретить нам носить нашу историческую национальную форму одежды.
За 22 года своего самостоятельного пути Общероссийская общественная организация «Союз казаков» никаким негативом себя не запятнала, наоборот, исходя из опроса общественного мнения, Союз казаков России признан сегодня организацией патриотов-государственников.
Нам очень жаль, что последние 4 года не смотря на принятие концепции развития российского казачества, где четко сформулировано признание общественных организаций, Союзу казаков России пришлось преодолевать препятствия, учиняемые государственными чиновниками на местах. И сегодня на телемост не попал атаман Дальнего Востока, и только благодаря стараниям атамана Казачьего войска Калмыкии и его пробивной способности, все таки он примет участие в сегодняшнем телемосту.
Некоторые атаманы войсковых казачьих обществ вместо того, чтобы заниматься казачеством, развивая ряды реестрового казачества, заняли враждебную позицию по отношению к Союзу казаков России и полностью переключились на противостояние с Союзом казаков России забыв о своих прямых обязанностях, это атаман Войскового казачьего общества Сибирское казачье войско – Острягин и атаман Астраханского отдела Войскового казачьего общества Всевеликого Войска Донского – вице - губернатор Маркелов. И как результат, можно не проверяя с уверенностью сказать, что этими атаманами на местах в отношении казачества ничего не сделано.
Союз казаков России занял свою нишу и свои направления деятельности, это военно-патриотическая работа, это развитие культуры, обычаев и традиций, это подготовка молодежи к службе в вооруженных силах, оказание помощи органам государственной власти в случае чрезвычайных ситуаций, охрана общественного порядка, вневойсковая охрана государственной границы, ветеринарный контроль на местах, охрана храмов и монастырей – чем мы успешно занимаемся и в чем мы преуспели.
Мы единственная Общественная организация, по которой получены негласные указания государственных органов о том, чтобы с нами не сотрудничать.
От Дальнего Востока до западных границ идет информирование Атаманского правления Союза казаков России от Атаманских правлений на местах о том, что на обращения о сотрудничестве, о проведении совместных мероприятий идет однозначный ответ: «Нам дано указание, работать только с государственным реестром». Что это, саботаж местных чиновник или действительно имеются такие указания?
Пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить Вас уважаемый Александр Дмитриевич за эту встречу с Атаманами и Атаманским правлением Общероссийской общественной организации «Союз казаков».
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 614 | Добавил: Murzilka | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)

Унижение русского народа на федеральном уровне!

Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за
геноцид и Вторую мировую войну

Совет по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ
опубликовал "Предложения об учреждении общенациональной
государственно-общественной программы "Об увековечении памяти жертв
тоталитарного режима и о национальном примирении". Ниже они приводятся
полностью (без Приложений).

* * *

Данные предложения были подготовлены Рабочей группой Совета по исторической
памяти и переданы Президенту РФ на встрече 1 февраля 2011 года в
Екатеринбурге. Фактически это только план программы, указывающий основные
направления ее развития. Многие пункты программы нуждаются в детализации,
ряд предложений требует закрепления нормативными документами. Рабочая группа
приглашает к сотрудничеству по развитию программы всех по-настоящему
заинтересованных этой темой экспертов.

Без освоения общественным сознанием трагического опыта России в XX веке
представляется невозможным движение российского общества к реальной
модернизации. Исторический опыт показывает, что модернизация может быть
успешной только в том случае, когда и национальная элита, и все общество
едины в общем гражданском чувстве ответственности перед историей. А это
чувство, чувство ответственного хозяина страны, в свою очередь немыслимо
возродить, скрывая - не столько от внешнего мира, сколько от самих себя -
правду о том, что наш народ сделал сам с собой в XX веке. Сокрытие правды о
прошлом лишает нас возможности национального самоуважения, без которого мы
никогда не создадим предпосылки для истинного патриотизма; а, значит, и
разговоры о модернизации останутся благими намерениями.

Одним из важнейших путей преодоления взаимного отчуждения народа и элиты,
является полное признание российской катастрофы XX века, жертв и последствий
тоталитарного режима, правившего на территории СССР на протяжении большей
части этого века. "Тоталитаризм пытался посягнуть на российскую открытость,
и это грозило либо манией исключительности, либо комплексом
самоуничижения, - отмечал в 1996 году первый Президент России Б.Н.Ельцин. -
Демократия предохраняет от этой опасности. Оберегая свободу и открытость,
она обеспечивает возможность народу "самому быть"". Только признание
пагубности тоталитаризма может стать фундаментом для подъема общества и
страны.

Цели программы:

Первая и главная - модернизация сознания российского общества через
признание трагедии народа времен тоталитарного режима. Содействие созданию в
обществе чувства ответственности за себя, за страну. При этом - с главным
акцентом не на обвинении тех из наших предков, кто творил геноцид,
разрушение веры и морали, а на почтении и увековечении памяти жертв режима.
Окончание гражданской войны, развязанной в 1917 г.

Вторая - обеспечение поддержки программе модернизации страны со стороны
наиболее образованной и активной части населения. Если даже только часть
предлагаемой программы - установка памятников жертвам тоталитаризма в
городах и в местах их захоронений, создание музейно-мемориальных комплексов
будет осуществлена - уже одно это дополнительно повысит
морально-политический авторитет нынешнего руководства страны.

Третья - укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и,
возможно, бывшего "соцлагеря" - через осознание общности трагического
прошлого. Программа должна носить общий для этих стран характер. Но при этом
она должна быть инициирована Россией, как наиболее пострадавшей из стран,
переживших тоталитаризм.

Четвертая - укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом
тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским
крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия -
"большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного
режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только
вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.

Возможные издержки от осуществления этой программы можно с лихвой
компенсировать обращением к лучшему, что было в российской истории -
например, к блистательной эпохе, начавшей с Екатерины II и закончившейся в
1917 г. Но продолжавшейся в неимоверно трудных условиях и в ХХ веке.
Российская идентичность должна, наконец, основываться на том, что история
России началась не в 1917, что мы страна не Ленина и Сталина, а страна и
народ Пушкина, Гоголя, Толстого, Пастернака, Чайковского, Суворова, Жукова,
Королева, Солженицына, Сахарова, наконец, Екатерины II, Александра II,
Столыпина, внесших огромный вклад в развитие и славу страны и ее культуры.

Конкретные направления программы:

Необходимо увековечить память о погибших; в частности необходимо провести
массовую установку обелисков и иных знаков памяти как в местах захоронения
жертв тоталитарного режима, так и в городах и селениях, где их арестовывали
и откуда их вывозили. Необходимо развернуть государственно-общественную
программу содействия розыску и определению мест захоронения жертв репрессий.
Этой программе, как и программе установки знаков памяти, следует с самого
начала придать международный характер: она должна стать общей для всех стран
СНГ и Балтии, а, возможно, и для других стран, входивших в "соцлагерь". Все
были жертвами, и среди палачей тоже были представители всех народов. (См.
Приложение 1, пункты 1.1, 1.3).

(В перспективе программа могла бы иметь и более широкий общеевропейский
характер: вся Европа была жертвой, вся Европа виновна в трагедиях ХХ века -
в двух мировых войнах, в двух тоталитаризмах, в тяжелейшем, не преодоленном
до конца расколе).

Необходимо оказать поддержку живущим среди нас жертвам репрессий; их
осталась горстка, но несправедливость, совершенная по отношению к ним,
должна быть искуплена. (См. Приложение 2).

Необходимо, наконец, рассекретить архивы с тем, чтобы перестать скрывать от
самих себя страшную правду о злодеяниях, которые творились у нас в стране.
Скрывая всем известную правду, мы сами себя позорим и ассоциируем с
тоталитарным режимом. (См. Приложение 3).

Думается, общество к реализации такой программы готово. Почитание памяти
павших может вызвать к жизни не эрзац, а реальное массовое патриотическое
движение. Особенно важно привлечь к этому движению молодежь.

* * *

Перед страной и ее руководством в перспективе стоят базовые задачи,
выполнение которых, несомненно, будет иметь историческое значение. Решение
этих задач, как правило, не может иметь одномоментного характера. Сама
постановка проблем потребует определенной последовательности действий.
Соответственно, и совокупность действий, направленных на осмысление и
преодоление трагического прошлого, уже на первом этапе можно разбить на две
категории: первоочередные шаги, являющиеся ключевыми для решения проблемы в
целом, и сопутствующие этим шагам и подкрепляющие их меры.

К первоочередным шагам, обеспечивающим увековечение памяти погибших и
выполнение нравственного долга перед живыми, относятся:

- Издание Указа или Закона, предусматривающего создание во всех крупных
городах и крупных населенных пунктах (по крайней мере, до уровня райцентров)
памятников жертвам репрессий; содействие через СМИ и иные каналы созданию
массового поискового движения, которое выявляло бы имена жертв, искало места
захоронений, участвовало в установлении памятников; широкое привлечение к
этому движению молодежи (опыт таких движений существует у наших соседей, но
база для него есть и в России); создание общественно-государственных
благотворительных фондов, финансирующих увековечение памяти жертв.

- Создание как минимум двух общенациональных мемориально-музейных комплексов
рядом с обеими столицами и монументального памятника жертвам в центре
Москвы. (См. Приложение 1, пункт 1.2).

- Выработка и принятие единой государственной программы создания Книг памяти
жертв тоталитарного режима и создание на их основе Единой базы данных
"Жертвы тоталитарного режима в СССР". (См. Приложение 1, пункты 1.3, 1.4).

- Совершенствование механизмов социальной поддержки живущих в России жертв
репрессий. (См. Приложение 2).

Эти меры должны подготовить политико-правовую оценку преступлений прошлого -
в форме официальной декларации от имени как исполнительной, так и
законодательной власти, а также, вероятно, в форме авторитетного
юридического решения, ква ... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 711 | Добавил: Murzilka | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Чем отличает русская азбука от алфавита

Захотелось поближе познакомится с нашим письмом, с нашим языком. Итак, для тех кто не знает, после революции нашу азбуку заменили алфавитом. Раньше каждая буква несла не только звук, но еще и глубинный смысл. В будущем я планирую сделать небольшую подборку интересных статей (без влезания в дебри лингвистики) о нашей письменности, а нашей азбуке. Итак, начнем....

Вот так вот выглядела дореволюцинная азбука, который потом превратили в алфавит

Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.

Азъ – "я”.

Буки (букы) – буквы, письмена.

Веди (веде) – "познал”, совершенное прошедшее время от "ведити” – знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв Азбуки, получаем следующую фразу: Аз, Буки, Веди – Я знаю буквы. Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:

Глагол – "слово”, причём не только изречённое, но и написанное.

Добро -”достояние, нажитое богатство”.

Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола "быть”.

Глагол добро есте: слово – это достояние.

Живите (вместо второго "и” раньше писалась буква "ять”, произносилось живёте) – повелительное наклонение, множественное число от "жить” – "жить в труде, а не прозябать”.

Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – "усердно, со рвением”.

Земля – "планета Земля и её обитатели, земляне”.

И -союз "и”.

Иже – "те, которые, они же”.

Kaко – "как”, "подобно”.

Люди – "существа разумные”.

Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.

Мыслите (писалось с буквой "ять”, произносилось "мыслете”, так же, как и "живете”) – повелительное наклонение, мн. ч. от "мыслить, постигать разумом”.

Нашъ – "наш” в обычном значении.

Онь – "оный” в значении "единственный, единый”.

Покои (покой) – "основа (мироздания)”. Ср. "покоиться” – "основываться на…”.

Мыслите наш онъ покой: постигайте наше мироздание.

Рцы (рци) – повелительное наклонение: "говори, изрекай, читай вслух”. Ср. "речь”.

Слово – "передающее знание”.

Твердо – "уверенно, убеждённо”.

Рцы слово твердо – неси знания убежденно.

Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.

Фертъ, ф(ъ)рътъ – "оплодотворяет”. Азбука зафиксировала различие звуков "п” и "ф”, так же, как их звонких аналогов "б” и "в”. В средние века южноевропейцев, произносивших "ф” вместо "п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т.д.

Херъ – "божественный, данный свыше”. Ср. нем. Негг (господин, Бог), греч. "иеро-” (божественный), англ, hero (герой), а также русское имя Бога – Хорс.

Укъ фърътъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.

Цы (ци, цти) – "точи, проникай, вникай, дерзай”.

Червь (черве) – "тот, кто точит, проникает”.

Ш(т)а (Ш, Щ) – "что” в значении "чтобы”.

Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляет собой варианты одной буквы, означавшей неопределённый краткий гласный, близкий к э.

Раскатистый звук "р” произносится с обязательным первоначальным придыханием (начальный "ъ”) и отзвуком (конечный "ъ”). Слово "ъръ”, по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, "Ъръ” – одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра – Солнце, Бог.

Само слово "время” содержит тот же корень, поскольку начальное "в” развилось именно из "ъ”.

Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро – "от Солнца” (корень ут–оттуда, там); вечер (векъ-рь) – "век Ра, истекающее время Солнца”. В смысле "пространство, Вселенная” от того же корня происходит русское "рама”. Слово "рай” означает: "множество Солнц” = "обиталище богов (Бога Ра)”. Самоназвание цыган "ром, рома” – "свободный (-ая)”, "Бог во мне”, "я – Вселенная”, отсюда же индийская Рама. В смысле "свет, светило, источник света”: клич "ура!” означает – "к Солнцу!”, яркий – "подобный солнечному свету”, "радуга” и т. д. В Азбуке, по всей вероятности, слово "Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением "Сущего”.

Юсь (юс малый) – "свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень "яс” сохранился, например, в слове "ясный”.

Ять (яти) – "постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и т. д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Расшифровывается как : ” Дерзай, точи, червь, чтобы сущего свет постичь!”


Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное Послание:


Азъ Буки Веде Глаголь Добро Есте Живите Зело Земля И Иже Како Люди Мыслите Нашь Онъ Покои Рцы Слово Твердо Укъ Фърътъ Херъ Цы Черве Шта Ъра Юсь Яти.
 


В современном переводе это звучит так:
 

Вариант первый:


Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно,
земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание!
Несите слово убеждённо: знание – дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
 


Вариант другой, помоему более правильный:


Аз Буки Веди
– Я Бога ведаю. Аз –основа, начало, Я. Я – с меня начинается мой мир. А сейчас Я – последняя буква алфавита. Основа всему – знание Бога и предков своих, то есть родителей, корней своих.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Говорю – значит делаю. И делаю добро.

Добро есть Жизнь – только добро создает жизнь.

Живете зело земля. – живите землею, она кормилица наша.

И како люди мыслите – наш он покой. Т.е. как вы, люди, думаете, таков и ваш мир.

Рци слово твердо. Говори слово твердо. Сказал – сделал.




Я Бога Ведаю.

Говорю и делаю Добро.

Добро Есть Жизнь.

Живите Землею, она кормилица наша.

И Как мы Люди Мыслим  таков и Наш мир.

 

А теперь сравните с а,бэ, вэ, гэ.....  Послание людям и бэкание и вэкание. Где больше смысла, где больше знаний таится?

 

Опубликовано на http://ruslife.org.ua

Категория: ^-*-^ Срочно - Важно - Знать ^-*-^ | Просмотров: 730 | Добавил: Murzilka | Дата: 11.12.2010 | Комментарии (0)

Вести с фронтов РИАновости о кавказе и ГолосАмерики о нас!!! ОТСТОИМ СТАВРОПОЛЬ!

казалось бы не значимое, криминально хулигганское событие, но... (они пляшут эту лезгинку даже в Москве в самых значимых местах)

В Ставрополе 12 мужчин, танцевавших лезгинку, арестованы на 10 суток

СТАВРОПОЛЬ, 21 окт - РИА Новости, Александра Левшакова. Двенадцать мужчин, танцевавших на улицах Ставрополя лезгинку и нецензурно бранивших прохожих, получили десять суток ареста, сообщила РИА Новости в четверг начальница пресс-службы администрации города Виктория Байгулова, не уточнив дату ареста молодых людей.

"Десять суток ареста заработали 12 танцоров лезгинки. Но не за сам танец, разумеется, а за нарушение общественного порядка, выразившееся в явном неуважении к обществу и нецензурной брани", - сказал начальник милиции общественной безопасности УВД по Ставрополю Василий Литвинов в среду на внеочередном закрытом совещании совета по безопасности города, слова которого привела собеседница агентства.

Заместитель председателя правительства региона Василий Балдицын ранее сообщал РИА Новости, что власти края проведут в этом году состязания по лезгинке для молодежи из всех регионов Северного Кавказа. По его словам, там смогут выступить, в том числе, и любители потанцевать прямо на улицах, что нередко вызывает возмущение у жителей региона.

По словам Василия Литвинова, для обеспечения безопасности объектов с массовым пребыванием людей проводятся системные мероприятия совместно с ФСБ и МЧС. "Не раскрывая их содержание, отдельно отметим лишь работу с молодежью, на которую с сентября ориентирован личный состав", - отметил Литвинов.

Он подчеркнул, что все данные о выявляемых фактах нарушений правопорядка студентами будут направляться в адрес ректоров вузов и сузов. Оперативный обмен поступающей информацией будет осуществляться также со всеми взаимодействующими службами и национальными диаспорами.

Литвинов также рассказал, что уже отчислены две, по его словам, "первые ласточки", с которых началась череда массовых драк - студенты регионального многопрофильного колледжа Соловьев и Джабраилов. Кроме того, десять суток ареста получили студент аграрного университета, три студента Северо-Кавказского государственного технического университета и один учащийся средней школы №22. Также меры дисциплинарного воздействия применены к десяти студентам медицинской академии.




... а теперь внимание, о нас говорит голос америки ... (господа 800 мало - ПРИЗЫВАЕМ К ЦИТАТАМ И ПОДПИСЯМ, РОССИЯ ДОЛЖНА СПАСТИ русский край!)

В российском Интернете идет малозамеченная виртуальная война вокруг акции по сбору подписей за выход Ставропольского края из состава Северо-Кавказского федерального округа. Впервые воззвание к властям России было опубликовано 10 октября на сайте sborgolosov.ru. За последовавшие четыре дня под заявлением ставропольцев подписались около 10 тысяч россиян, в том числе из других регионов страны. На пятый день петиция ставропольчан исчезла с сайта.

18 октября обращение снова появилось на sborgolosov.ru под длинным заголовком: «Спасение Ставропольского Края. (вторая волна, в связи с закрытием предыдущего сбора голосов, в следствии гонения не демократичными органами управления)» (орфография оригинала). За прошедшие два дня под воззванием появились еще около 800 подписей.


Авторы обращения пишут о чувстве страха, которое испытывают жители Ставрополья из-за того, что «северокавказские национальные республики объединили в один округ со Ставропольским краем». В обращении указывается, что страхи подпитываются и тремя терактами в городах края, жертвами которых стали десятки человек. Отмечается, что ухудшилась криминальная ситуация и увеличился отток славянского населения.

«Все это может привести к еще большему оттоку русского и другого христианского населения из Ставропольского края, что в перспективе может негативно сказаться на возможностях нашего региона по выполнению своей главной, на протяжении последних столетий, миссии - быть форпостом России на Северном Кавказе», – говорится в петиции.

Ставропольчане призывают руководство России вернуть Ставропольский край в Южный Федеральный Округ. Они считают, что этот шаг позволит избежать широкомасштабных межнациональных конфликтов.

Губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский назвал инициативу о выходе Ставропольского края из состава Северо-Кавказского федерального округа провокацией. Как сообщают российские СМИ, об этом Гаевский заявил на пресс-конференции в Москве. Он отметил, что делать какие-либо выводы рано, так как со времени создания округа прошло не так много времени.

Эксперт по Северному Кавказу, заместитель главного редактора российского агентства Regnum, Константин Казенин сказал «Голосу Америки», что изменение административного статуса Ставропольского края никак не повлияет на разрешение существующих там проблем: «Все межнациональные проблемы в крае – внутренние, они никак не связаны с тем, что край находится в составе СКФО».

Виртуальное кавказское гетто

Главный редактор российского Интернет агентства «Кавказский узел» Григорий Шведов сказал «Голосу Америки», что не считает ставропольскую иницативу значительным явлением и ничего неожиданного в игнорировании российскими властями стремления ставропольчан выйти из состава Северо-Кавказского округа не видит.

Вместе с тем, эксперт отметил, что заявление ставропольчан свидетельствует о глубоком кризисе российской политики на Северном Кавказе и растущем отчуждении региона.

«Сама идея – давайте отделим Ставропольский край от Северного Кавказа – исходит из дискурса геттоизации. Давайте построим виртуальные стены вокруг, давайте создадим резервацию, давайте устранимся от этих проблем – все идет к геттоизации Северного Кавказа», – отметил Григорий Шведов.
Главный редактор «Кавказского узла» считает, что очевидное отчуждение на руку тем, кто организует в Ставропольском крае теракты, которые послужили импульсом для обсуждения нахождения Ставропольского края в составе Северо-Кавказского округа.

Черная метка

Американский политолог Пол Гобл, в отличие от российского эксперта, называет заявление жителей Ставрополья о выходе из Северо-Кавказского округа одним из самых значительных событий этой осени на российском Кавказе.

По мнению эксперта, акция граждан Ставропольского края продемонстрировала, что в реальности безопасность на Северном Кавказе остается гораздо более сложной проблемой, чем это пытается представить Москва.
«Это черная метка для России, пытающейся акцентировать внимание на усилиях по безопасности региона в процессе подготовки к Олимпийским Играм», - сказал Пол Гобл «Голосу Америки».

Попытка жителей любого региона изменить административные границы внутри России дает возможность жителям любого другого региона выставить властям такие же требования, считает эксперт. Он уверен, что Москва оказалась в сложной ситуации, так как, одобрив запрос ставропольчан, она откроет двери для множества подобных петиций из других регионов: «За Ставропольем немедленно последуют черкесы, живущие в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Адыгее, которые уже выразили желание объединиться в единый субъект, что, без сомнения, противоречит интересам Москвы».

В случае игнорирования требований граждан Ставропольского края, уверен политолог, Кремль рискует утратить лояльность славянского населения Кавказа и казаков, которые «почувствуют себя преданными и брошенными».
Но наиболее важное последствие ставропольской акции, по мнению Гобла, в возрастающем давлении на Кремль с требованием более открытой политической системы и, возможно, возврата к выборной системе, что также не выгодно властям.

«События в Ставрополе свидетельствуют о начале большого политического кризиса, угрожающего благополучию российской элиты», – полагает Пол Гобл.
В оценке ставропольской акции еще более критичны российские правозащитники. «Политические эксперименты привели к всплеску ксенофобии и поставили страну на грань громадной катастрофы», – заявил во вторник руководитель аналитического центра общества «За права человека» Евгений Ихлов.

Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) сформирован указом президента Медведева в январе этого года. В состав округа вошли семь национальных республик Северного Кавказа и Ставропольский край. Все они с 2000 года были частью Южного федерального округа (ЮФО). Новым административно-географическим делением выразили недовольство также жители республики Адыгея, которые хотели бы остаться в составе СКФО, чтобы быть в одном субъекте с двумя другими так называемыми черкесскими республиками – Кабардино-Балкарией и Карачаево-Черкесией.

Столицей С ... Читать дальше »
Категория: ^-*-^ Срочно - Важно - Знать ^-*-^ | Просмотров: 764 | Добавил: Murzilka | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

Еще раз попрошу подписаться, и передать товарищам...
Конечно если вам не все равно, что будет завтра...

ПОДПИСЫВАЕМСЯ ПОКА НЕ ЗАКРЫЛИ!





Просим ВАС процитировать и проголосовать (по возможности разместить на других БЛОГплатформах)



СБОР ГОЛОСОВ - проводиться ТУТ

Категория: Политика | Просмотров: 581 | Добавил: Murzilka | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Информер праздники сегодня
Архив записей
Мини-чат
П О Г О Д А


Murzilka_Inc © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz