Понедельник, 20.05.2024, 17:26
Сорум - КСК "Олимп" - МАУ Центр Культуры и Спорта "Сорум"
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
КСК "ОЛИМП" [0]
СОРУМСКИЙ СПОРТ [0]
"Вольница" казачий ансамбль [2]
Внутреннее.(Сорум) [16]
Политика [3]
Экономика [0]
Это интересно -= С миру по нитке =- [27]
^-*-^ Срочно - Важно - Знать ^-*-^ [8]
ГО и ЧС -==- Cан.Дружина [5]
ГО и ЧС -==- Cан.Дружина
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119

Хотите ли вы принимать участие в создании этого сайта?
Всего ответов: 76


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш Сорум, наш форуМ!


(скопируй код,и опубликуй у себя на:
homepage,блоге,страничке,форуме)

ИЛИ банер для девочек :)


Наш Сорум, наш форуМ!

Нужные программы
Каждый, кто читает этот текст, как я полагаю, знает, что такое социальные сети и общается в них с друзьями. Поэтому, нет необходимости доказывать, что наши сограждане отличаются высокой грамотностью и чувствуют русский язык, что твои достоевские. Проще говоря, пообщавшись во Вконтакте и Одноклассниках, почитав Ли.Ру и побродив по просторам ЖЖ, можно сделать вполне объективный вывод о том, что наши с вами сограждане ан масс банально неграмотны и не умеют писать без ошибок. Это притом, что свои "нетленные" комментарии они оставляют в системах, дающих возможность проверки грамматики, а также частично пишут в Ворде. И все равно безграмотность остается потрясающей. Что говорить о тех случаях, когда люди пишут от руки?


На днях мой знакомый из ОВД дал почитать серию протоколов, написанных в детской комнате милиции. Надо сказать, прелюбопытное чтиво. Ошибки в каждом протоколе, в каждой объяснительной, на каждой строчке, чуть ли не в каждом слове. Я не преувеличиваю, нет. Попросите в школе у учителей 9 класса дать вам почитать сочинения учеников - вы будете в ужасе. Безграмотность попросту тотальная.

Причины? Их масса. Среди них, например, то, что русский язык в школах прекращали преподавать в 9 классе, а последние два года детей учили литературе, предполагая, что с русским у них проблем нет никаких. Кстати, после публикации первой части статьи "Необразованная Россия", большая часть критиков обвинила меня именно в том, что я не знаю, что русский язык в 10-11 классах не преподается. Скептиков я отсылаю к базисным учебным планам Минобразования, а также к ученикам последних классов, которые и расскажут, есть ли у них уроки русского в последние годы или нет.

Так вот, после 9 класса ученику не преподавали русский язык. Два года без практики, и безграмотность только нарастает. При этом, на уроках литературы ученик может блистать познаниями и вообще быть выше всяческих похвал, но вот с грамотностью... В общем, это очень серьезная проблема, на которой залетело целое поколение наших граждан, вышедших в итоге из школы безграмотными балбесами. К чести Минобразования, эту проблему выявили довольно быстро, и поэтому русский язык в 10-11 классе вновь ввели в образовательную программу. Однако хрен редьки оказался не слаще.

Итак, открываем стандарт по русскому языку для полного общего образования и читаем. Сразу предупрежу, чтобы волосы дыбом не вставали, что изучение правописания, грамматики, орфографии и шире - общей грамотности в этом стандарте заменено на изучение самого русского языка. Совершенно не нужное и даже вредное изучение предмета, в котором, как я уже сказал, к 10-11 классу народ в своей массе ничего не понимает.

Цель преподавания русского языка в 11 классе: "воспитание гражданина и патриота". Интересно, не так ли? То есть, цель не обучение грамотному использованию языка, а именно воспитание гражданина. Нет, конечно, есть предметы, где целью должно быть именно воспитание - история, физическая культура, музыка, обществознание, литература. Но такие предметы как русский язык, алгебра, геометрия, физика и химия должны первейшей целью иметь отнюдь не воспитание, а образование! Неужели это непонятно? Так почему Минобразования пропускает стандарт, который с ног на голову ставит суть обучения предмету?

Следующая цель: "развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации". Переводя на нормальный русский - это значит, обучение складно болтать. Похвальная инициатива, но я бы хотел спросить творцов этого стандарта: а что, неужели такая цель, как писать без ошибок уже считается достигнутой? И еще: неужели вы уверены, что у ученика уже сформировалась способность к "индивидуальному использованию навыков русского языка для сложения стройных и связанных текстов"? Для тех крючкотворов в Минобре, которые понимают только свой собственный воляпюк, перевожу, что имею в виду: неужели они полагают, что дети уже научились сами писать сочинения и изложения, раз предлагают заняться культурой речи?

Читаем далее: "освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении" значится как следующая цель стандарта. Вы что-нибудь поняли? Если нет, то объясняю - старшеклассникам собираются впаривать высокую теорию тогда, когда они не освоили даже базовый уровень. Проехали. Следующая цель обучения: "овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности". Трудно сказать, какую конкретно цель ставили перед собой авторы стандарта, создавая это нерусское предложение на русском языке. Еще более трудно сказать, что именно будут преподавать детям для реализации поставленной задачи.

Ну и наконец, последняя цель: "применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности". Итак, на самом последнем месте, по мнению авторов стандарта, идет самое главное - применение русского языка в общении и на письме. Естественно, при таком подходе обучение грамотности будет стоять также на последнем месте.

Точно также можно разбирать и содержание образовательного стандарта. Возьмем, например, требования к ученикам, которым необходимо знать такой раздел, как "формирование культуроведческой компетенции". Ученикам преподают "Взаимосвязь языка и культуры; отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов; взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур; соблюдение норм речевого поведения в различных сферах общения". Крайне полезная информация, я считаю. Правда, для филологического факультета. А вот для школы, как мне представляется, это время надо было бы потратить на обучение грамматике.

Итак, стандарт по русскому языку - вторая и, как мне кажется, главная, причина безграмотности наших детей. В отличие от большей части других школьных стандартов, этот является злом самим по себе. Если значительная часть школьных стандартов как таковых является прекрасным образцом знаний, неприспособленных под наш учебный план, то стандарт по русскому языку для учеников 10-11 классов представляет собой профанацию образования, и даже хуже - подмену образования ненужным набором информации, тягомотиной и бредом, который лишь запутывает детей тогда, когда им нужны банальные практические навыки.

Но есть и третья причина безграмотности. Она заключается в практически повсеместной компьютеризации. Как известно, текстовый редактор "Ворд" позволяет автоматически проверять ошибки. И, если для меньшей части детей сам факт совершения ошибки в слове является предметом для анализа и уроком на будущее, то для большей части детей, "Ворд", напротив, служит инструментом, позволяющим и дальше греть свою собственную лень. "Ворд" сам все проверит, а почему это слово пишется так, а не иначе - неважно. Неважно и то, где и почему поставлен тот или иной знак препинания. Главное, не напрягаться. При этом, что самое страшное, "Ворд" создает ложное впечатление того, что ученик пишет грамотно.

Избежать ловушки компьютеризации невозможно. Однако дело в том, что наше Минобразования даже не осознает, что такая ловушка существует в принципе. Как результат - дети дома пишут сочинения в "Ворде", потом переписывают их от руки, приносят учителям, те ставят высокие оценки, но дети как были безграмотными, так ими и остаются. Более того, приобретают ни на чем не основанную уверенность в том, что они пишут грамотно.

Что же делать? И можно ли вообще что-то предпринять в такой ситуации? Вообще-то не секрет, что в филологических ВУЗах есть несколько методик преподавания русского языка для любого уровня, позволяющих в течение года-полутора (140-200 часов) приобрести навыки абсолютной грамотности. Это не тайная методика, и на подготовительных курсах хорошие преподаватели дают ученикам это умение, порой, даже в течение полугода. Почему бы не распространить эту методику на все школы для учеников, начиная с 8 класса?

Ответ один - потому, что это означает слом методики преподавания и переподготовку учителей. Так как заниматься этим никому не хочется, то проще выпускать безграмотные поколения за поколением. Глупость или преступление? Преступная глупость.

Сейчас, правда, у Минобразования есть еще одно оправдание - ЕГЭ. Мол, раньше абсолютная грамотность нужна была для написания сочинения при поступлении в ВУЗ, а сейчас никакого сочинения писать не нужно. Так что и преподавать русский можно по старинке. Согласитесь, это оправдание ничуть не лучше позорного ретроградства в вопросах методики, не дающих нашим детям научиться правильно писать.

Кстати, некоторые преподаватели в качестве самооправдания и оправдания собственной профнепригодности приводят как аргумент факт всеобщей компьютеризации. Мол, зачем учить абсолютной грамотности, если есть "Ворд"? Более подл ... Читать дальше »
Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 1845 | Добавил: Murzilka | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

1. Избегайте переохлаждения.

2. Прикрывайте нос и рот носовым платком (салфеткой) при кашле и чихании. Выбрасывайте салфетку в мусорное ведро после того, как вы воспользовались ей.

3. Чаще мойте руки с водой и мылом, особенно после того, как вы покашляли, или почихали. Также эффективны спиртсодержащие средства для чистки рук.

4. Употребляйте в пищу больше свежих овощей и фруктов.

5. Воздержитесь от курения, злоупотребления алкоголем с целью сохранения иммунитета.

6. Чаще проветривайте и производите влажную уборку жилых помещений и рабочих кабинетов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

7. Избегайте тесного контакта с больными людьми. По возможности старайтесь лишний раз не посещать места с большим скоплением людей (кинотеатры, дискотеки, клубы, массовые гуляния), где вероятность появления заболевшего человека значительно выше, как и сама вероятность инфицирования.

8. Находясь в общественных местах, старайтесь не трогать свои глаза, нос и рот. Именно так вирус легче распространяется.

9. Учитывая значительную распространенность инфицированных вирусом гриппа А (H1N1) в других странах мира по сравнению с Россией, воздержитесь от загранпоездок.

10. Если вы обнаружили у себя симптомы похожей на грипп болезни, не идите на работу или учебу, а оставайтесь дома, за исключением случаев необходимости получения врачебной помощи и листка нетрудоспособности. В этом случае лучше вызвать врача на дом, предупредив заранее регистратуру об имеющихся у вас симптомах.

11. В случае возникновения у вас симптомов заболевания гриппом, ограничьте контакт с окружающими во избежание их заражения.



Кроме этого, с целью предупреждения возникновения и распространения заболевания, рекомендуется:

1. Увеличить кратность влажных уборок, проводимых в помещениях, с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

2. Чаще использовать проветривание помещений – аудиторий, лекционных залов, рабочих кабинетов.

3. Ограничить, по возможности, проведение культурно-массовых мероприятий, сопровождающихся значительным скоплением людей.

Категория: ^-*-^ Срочно - Важно - Знать ^-*-^ | Просмотров: 669 | Добавил: Murzilka | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)


Легко - мне как либералу вообще «по чину положено» - возмущаться: «Как?! Клерикализм?! Только этого нам не хватало для полноты картинки!» Но оскудение, эрозия духовной почвы мне кажется опасностью еще более реальной.

Одним уроком больше

Итак, после нескольких лет переговоров и шумных публичных споров принято соломоново решение.

В средней школе будет введено преподавание предмета «Духовно-нравственное воспитание» (ДНВ).

«Согласие есть продукт непротивления сторон». В данном случае согласие далось нелегко. Разные лоббистские группы (РПЦ, Минобразования, либерально-атеистическая общественность и т. д.), считая вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ, яростно тянули одеяло на себя.
Итоговый компромиссный вектор выглядит так:
- преподавание обязательное - но по выбору. Можете изучать или одну из конфессий (православие, ислам, иудаизм, буддизм), или же в целом «Историю религий», или, наконец, «Основы светской этики»;
- преподавателями в любом случае будут люди «гражданские», т. е. не священники;
- все это делается с 2010 года в порядке эксперимента в 18 регионах. В 2012 году, «если результаты будут успешными», преподавание начнется по всей стране.
На бумаге условия, что и говорить, роскошные, мягкие, на все вкусы: и доасистам (история религий), и атеистам (светская этика), ну и, само собой, РПЦ не в обиде.

«Наши начальники большие фантазеры. Легко фантазировать, если нет конкретной работы» (Мюллер, «17 мгновений весны»).

Фантазии, как всегда, летят без гравитации над суровой Землей...

Практически преподавание будет вестись в четвертых классах 12 000 школ. Для этого нужно 44 000 учителей.

Значит, из-за куста выкатится - как по мановению ока - 44 000 роялей. И эти рояли готовы исполнять любые мелодии - от сравнительного религиоведения до этики Канта, Паскаля и Спинозы, не говоря уж, разумеется, о знании - СВЕТСКИМИ учителями - всех тонкостей православия, ислама, иудаизма, буддизма.

Чудны дела твои, Господи!

Где же всему этому научились 44 000 педагогов, живущих в 18 регионах России? И чем же до сих пор занимались эти энциклопедисты - были учителями физ-ры, химии или просто безработными с высшим образованием?

В общем, как реализуются эти чарующие фантазии (притом что нет ни учебников для детей, ни учебников для учителей), не знает никто. Истинно - Господь, надо надеяться, явит еще одно Чудо...

Если же Бог не поможет, то преподавать «для галочки» будут по совместительству любые учителя, которым нужны дополнительные часы. Преподавать - без учебников-то! - будут «в меру своей испорченности».

Отношение же детей и их родителей к этим затеям предугадать и того проще.

Предмет - «бесперспективный». Надо думать, что в ЕГЭ он не попадет. Те дети - как правило, из религиозных семей, - кто хочет стать священниками (это в четвертом-то классе!), учатся в соответствующих РЕЛИГИОЗНЫХ школах, а для остальных предмет станет лишь поводом для стеба и приколов, примерно как ГРОБ (надеюсь, не надо расшифровывать эту аббревиатуру).

В общем, ПРАКТИЧЕСКАЯ мораль проста: много шуму - и ничего. Стоило «абстрактным интеллигентам» и церковным начальникам произносить так много горячих слов по такому ПУСТОМУ (для 99% школьников и их родителей) поводу! Ну будет еще один урок - делов-то...

Как школьная «литра» на годы отбивает у большинства детей вкус к хорошей литературе, так и ДНВ у многих отобьет интерес к религии. Впрочем, интерес этот и так невелик.

Перекреститься - легко. Понять, ЗАЧЕМ ты это делаешь и ЧТО, собственно говоря, ты делаешь, - трудно. Люди и не заморачиваются - крестятся, крестят детей, иногда соблюдают иные обряды, а читать хотя бы Новый Завет (не говоря уж о Ветхом Завете или религиозной литературе) у них нет ни времени, ни душевных сил.

И есть веские основания думать, что от появления ДНВ суть дела не изменится.

Сделает ли обучение ДНВ детей более духовными? Весьма смелая гипотеза!

Скорей уж допущу, что эти уроки могут сделать их «бойцами за Веру», не удивлюсь «религиозным войнам и крестовым походам парт» - ведь в 11 лет дети воинственны, как истые крестоносцы.

Духовная жажда

Между тем духовная жажда - часто неосознанная - в нашей стране ОГРОМНА.

Всеобщее и вполне искреннее раздражение (переходящее в омерзение) по отношению к «дуракову ящику» - только один из показателей этой жажды. Людей тошнит не просто от той глупой халтурной пошлятины, которая льется с экрана. Я думаю, что их раздражает не эта тухлятина сама по себе, а то, что БОЛЬШЕ НИКАКОЙ ДУХОВНОЙ ПИЩИ - НЕТ.

Книга «о вкусной и здоровой духовной пище» разорвана. Нет нормального баланса - вам суют и суют «сникерсы» и гамбургеры, но больше не предлагают - ничего. Вот и получается идиотская ситуация.

Люди настолько ленивы и развращены, что не могут и не хотят сами искать ИНУЮ пищу (хоть это не так уж трудно - книги еще никто не отменял, в том числе ту же Библию).

Но люди еще не до такой степени обалдели, чтобы не понимать, какую невкусную и вредную «духовную химию» им суют.

Отсюда дурацкая ситуация: тошнит - а глотаю. И с ненавистью «духовно отрыгиваю» эту гадость, проклиная ее изготовителей.

Хотя проклятия не вполне справедливые: человеку в любом случае свойственно глотать дешевку, духовный фаст-фуд. Легко, много специй, реклама завлекает. Так что это - зло практически неотвратимое. Но плохо другое: эту дрянь НЕЧЕМ УРАВНОВЕСИТЬ. Духовно чистых продуктов массовое производство не предлагает.

И уже по одной этой причине можно сказать, что люди в той же мере отвыкли от доброкачественных духовных продуктов (та же Библия и далеко не только она), в какой мере и чувствуют нехватку этих продуктов.

Кстати, в этом смысле ситуация в нашей стране почти уникальна в мире. Да, ТВ в большинстве стран - примерно такая же дешевка, спекуляция и мерзость, как у нас. Но в огромном большинстве стран в жизни вполне РЕАЛЬНО существует мощный пласт духовной, религиозной культуры - не на уровне ритуалов, а именно как ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. Люди еще не отвыкли читать Священное Писание, поют в церковных хорах, участвуют в тысячах видов деятельности, связанных с Церковью. У нас же все это так же сухо, бедно и вымученно, как сухи, бедны и вымучены все формы гражданского общества.

Идеологическое болото

Но ситуация еще много серьезнее.

Когда говорят об экономических и социальных проблемах нашего общества, легко и бездумно повторяют: «Разруха не в сортирах, а в головах».

Сказать расхожую фразу легко (как перекреститься) - понять трудно.

В ЧЕМ РАЗРУХА-то?

На это следует нудное перечисление все той же Ксюши Собчак в 158 видах, рассказ про «Дом» под очередным номером, проклятия в адрес Петросяна, голых сисек, дебильной стрельбы или, выражаясь на бюрократическом новоязе, «культа секса и насилия», само собой, пришедшего к нам с коварного русофобского Запада.

Ну хорошо... Допустим.

И чем это, позвольте спросить, «строить и жить» нам мешает? Развлекуха - она и есть развлекуха. После тяжелого геморроидально-трудового дня, так сказать...

Между тем по крайней мере один ВАЖНЕЙШИЙ момент здесь пропускается.

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗВРАТ. Так сказать «голые идеологические сиськи» и «дебильно-идеологическая пальба».

Простой вопрос - какова наша «национальная идея»?

Слишком абстрактно? Ок.

Каковы, скажем так, «национальные проекты», только не официально провозглашенные (и мало кому вообще известные), а РЕАЛЬНЫЕ, воспринятые обществом «как свои»? Совсем попросту - каковы наши общие планы и мечты?

Нанять тренера, чтоб выиграть первенство Европы по футболу.

Дождаться возвращения нефтяной халявы в полном объеме-2008.

Оттопыриться и от души «сделать козу» - «пиндосам», прибалтам, грузинам, прочим врагам России. «Х... вам!» - как кратко сформулировал эту Мечту знаменитый футболист.

ВСЕ. Или ФФСЕ, как пишут в Интернете.

Я не прав?

Тогда - ЧТО ЕЩЕ? Только РЕАЛЬНО, чего «хочется», а не про что известно, что этого «надо хотеть».

По-моему, большинству общества, кроме этих трех пунктов, ничего такого «социально значимого» не хочется. Нет, ИНДИВИДУАЛЬНО всем хочется вещей нормальных - семья, здоровье, любовь-морковь, работа-забота... Это все ясно - мы ж «люди как люди, обыкновенные люди».

Но общество не сводится к механической сумме индивидов. Есть и некоторые ОБЩИЕ настроения, матрица общественного сознания. И вот в масштабах всего общества у нас с мечтами что-то... Не того. «Вот какой у меня мечта», - как отвечал Мамочка в фильме «Республика ШКИД». Мечта «об выпить рюмку водки, об дать кому-нибудь по морде», уточнял отец Бени Крика, бендюжник Мендель Крик. Как видите, вовсе не только «национально-русская» мечта. Человеческое, слишком человеческое. Беда лишь в том, что с другими мечтами ... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 1051 | Добавил: Murzilka | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (2)

«Вести.Ru»

Фальшивые результаты ЕГЭ и липовые справки об инвалидности — новая система приема абитуриентов в вузы дала первый сбой. Выяснилось, что 25% выпускников, получивших по единому госэкзамену высший балл, балла этого совсем недостойны.

И это не единственная проблема. В институты устремились льготники, многие из которых, как подозревают в «Рособрнадзоре», на самом деле таковыми не являются.
Горячую пору вступительных экзаменов в российские вузы в одночасье охолодили сенсационным заявлением. Сначала руководитель «Рособрнадзора» Любовь Глебова сообщила на пресс-конференции, что четверть выпускников школ, получивших по единому госэгзамену высшую 100-бальную оценку на эту оценку не тянет.
«Надо отметить, что из всех тех работ, которые мы, в целом, по стране перепроверили, 100-бальные результаты одна четверть не подтвердила эти результаты. Подтвердилось, что только три четверти проверенных тянут», — констатировала Глебова.

Это значит только одно — либо несовершенство электронного вычислительного оборудования, проверяющего экзаменационные работы, либо — как всегда — у сдающего экзамен ученика появилась особая преференция получить оценку на несколько баллов выше каким-то только ему известным способом.

Любовь Глебова уверяет, что такими фактами уже во всю интересуются правоохранительные органы, и в ближайшее время проверки большей части ЕГЭ будут проведены. А результаты этих проверок будут разосланы по регионом, чтобы уже местные чиновники от образования могли проанализировать ситуацию и принять то или иное решение.
А вот еще одна сенсация: заявление за подписью ректора, которое появилось на сайте Финансовой академии. В нем говорится, что руководство вуза обеспокоено тем, что большинство абитуриентов получили справки об инвалидности накануне вступительных экзаменов. И несмотря на то, что у приемной комиссии нет права проверить эти справки, справки, тем не менее, проверены будут.

Судя по этому заявлению, первокурсников даже заставят пройти медкомиссию. «Инвалидов-колясочников», возможно, попросят пройтись, а «незрячих» проверят окулисты. Дело в том, что по новым правилам, льготники — это военнослужащие-контрактники, инвалиды, дети сироты и те, кто проживает в Чернобыльской зоне отчуждения — могут по минимальному баллу быть зачислены в вуз. Таких, по мнению экспертов, буквально за несколько последних месяцев, развелось огромное множество. В некоторых вузах их стало больше, чем здоровых абитуриентов. И не секрет, что на их фоне одаренные юноши и девушки без медицинских патологий рискуют не поступить.
Подробнее об этом — Наталья Днестровская — ответственный секретарь приёмной комиссии биологического факультета МГУ имени Ломоносова: «В этом году известно, что выдано много фальшивых свидетельств об инвалидности. Мы проверяем каждое свидетельство. Около десяти детей, приехавших в МГУ, имеющих это удостоверение, “чернобыльцев”, получили его в 2008 году».

Любовь Глебова добавляет: «Если вскроется, что те документы, которые предоставил абитуриент в приемную комиссию, являются фальшивыми, он может быть отчислен на любом этапе обучения. Если это вскроется через пять лет, и он будет обучаться на пятом курсе, его отчислят за предоставление фальшивой справки и за пользование той льготой, на которую он не имел права».

В Федеральном медико-биологического агентстве уверяют и успокаивают: все инвалиды подлинные, и нечего раздувать проблему. А руководитель агентства Владимир Уйба считает, что тему раздувают те, кому невыгоден ЕГЭ, кто потерял на новых правилах поступления в вуз немалые деньги.
«Мы проверили 29 регионов, — рассказал Владимир Уйба. — Я уже думаю, сейчас даже больше, потому что сейчас на Селигере работа идет. Вот проверили 29 субъектов по выдаче справок. Проверили Краснодар , проверили Оренбург, проверили Москву. Ни одного, ни одной подложной справки мы не увидели».

И все-таки осенью количество и качество льготников, пообещали в «Рособрнадзоре», будет, скорее всего, пересмотрено в пользу здоровых. Насколько это гуманно или законно — судить пока никто не берется.



Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 675 | Добавил: Murzilka | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Код Военное ведомство, военный округ
09
ФССС
10
ФСБ России
11, 15, 19
ВВ МВД России
12
ПВ ФСБ РФ
14
Железнодорожные войска
16
ФАПСИ (бывш.)
17
Центральный совет оборонных спортивно-технических организаций РФ
18
МЧС России
20
Спецстрой России
21
Северо-Кавказский ВО
23
РВСН
25
Дальневосточный ВО
27
Войска ПВО
29
9-ое Центральное управление Министерства обороны РФ
32
Забайкальский ВО (?)
34
ВВС
39
12 ГУ МО РФ (ядерного обеспечения)
43
Ленинградский ВО
45
ВМФ
50, 97
Московский ВО
56
ВКС
65
Приволжско-Уральский ВО
67
ВДВ
76
Уральский ВО (?)
77
Автобазы Министерства обороны РФ и Генерального штаба
81
Главное военно-строительное управление Министерства обороны РФ
82
Главное управление связи Министерства обороны РФ (?Главное управление специального строительства МО РФ)
83
Главное управление Стройпрома Министерства обороны РФ
84
Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации
87
Сибирский ВО
90
Черноморский Флот (г. Севастополь, Украина)
91
11-я Отдельная Армия (?Балтийский флот)
92
201-я мотострелковая дивизия (Таджикистан),

10-й Государственный испытательный полигон «Сарышаган», Приозёрск, (Казахстан)

93
Оперативная группа российских войск в Приднестровье
94
Группа российских войск в Закавказье
99
Военная автомобильная инспекция

Просмотров: 802 | Добавил: Murzilka | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Таблица цифровых кодов регионов Российской Федерации

Цифровые коды, применяемые на регистрационных знаках, с 01 по 89 совпадают с номерами регионов — субъектов Российской Федерации в порядке их перечисления в Конституции Российской Федерации.

... Читать дальше »
Просмотров: 1113 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)


Инструкция для граждан по общению с сотрудниками милиции

 

Эти рекомендации для тех случаев, когда Вы не совершали каких-либо правонарушений.

Однако помните, что совершенное Вами правонарушение не является основанием нарушения Ваших прав со стороны сотрудников милиции.

 

К Вам подошел человек в форме

Прежде чем выполнять какие-либо требования человека в милицейской форме (предъявлять ему Ваши документы, показывать Ваши вещи и т.д.) необходимо попросить его представиться, назвать свою должность и предъявить Вам свое удостоверение. Он обязан это сделать по Вашей просьбе

(п. 93 Устава ППС - Патрульно-постовой службы).

Отказывайтесь отвечать на его вопросы, пока он не сообщит свою фамилию, место работы (ОВД) и не покажет Вам свое удостоверение.

По-возможности перепишите его ФИО, звание, № удостоверения, название ОВД, в котором он работает. Утратив анонимность, сотрудник милиции будет вести себя аккуратнее, более того, его данные могут Вам пригодиться позже.

Учтите, что наряд патрульно-постовой службы обязан нести патрулирование только на строго отведенном маршруте, таким образом, сотрудник ОВД «Медведково» не вправе заниматься патрулированием в районе Чистых прудов.

 

Сотрудник милиции просит Ваши документы

После того, как Вы уточнили данные сотрудника милиции, обратившегося к Вам, уточните причину его обращения. Беспричинная проверка документов незаконна. Кроме федеральных законов существует Приказ ГУВД Москвы № 98 от 22 февраля 2003 г., прямо запрещающий такие действия сотрудников милиции (п.1.1).

Сотрудник милиции имеет право проверить у Вас документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать Вас в совершении преступления или административного правонарушения или полагать, что Вы находитесь в розыске (ст.11, п. 2 Закона РФ «О милиции» и п.100 Устава ППС).

Помните, что во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник милиции обязан сообщить ему основания и повод для такого ограничения, а также возникающие в связи с эти его права и обязанности (ст.5 Закона РФ «О милиции»).

Важно показать сотруднику милиции знание законов, перехватить инициативу. Пусть он обосновывает свои действия, это его прямая обязанность.

 

Сотрудник милиции указывает законное основание для проверки Ваших документов

Предъявите ему паспорт или другой документ удостоверяющий Вашу личность (ксерокопия паспорта, карточка ученика, студенческий билет, водительские права и т. п.) из Ваших рук. Не отдавайте паспорт и другие важные документы сотруднику милиции! Отдавая ему паспорт, Вы попадаете в зависимость от него. Недобросовестный сотрудник милиции может использовать его в качестве залога и способа Вас удержать на нужное ему время. Изъятие паспорта – прямое нарушение ст.19.17 Кодекса об административных правонарушениях (КоАп РФ). Изъятие паспорта допускается только в строго определенных случаях, например, при заключении под стражу в ходе уголовного дела.

 

Если у Вас нет с собой паспорта

Не волнуйтесь, Вы не обязаны носить паспорт с собой. Сошлитесь на то, что по закону Вы обязаны бережно хранить паспорт (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ) и поэтому храните его дома. Никакой закон не обязывает Вас носить паспорт с собой. Предъявите сотруднику милиции любое другое удостоверение личности (лучше всего ксерокопию паспорта, которую желательно всегда носить с собой) либо просто продиктуйте ему свои данные.

 

Сотрудник милиции хочет провести досмотр Ваших вещей

Сообщите ему, что при проведении досмотра он обязан составить протокол в присутствии двух понятых (это должны быть не сотрудники милиции). При этом если производится личный досмотр, то милиционер и понятые должны быть того же пола, что и досматриваемый (ст.27.7 КоАП РФ). Если причина обращения милиционера к Вам лежит вне поля закона, то, столкнувшись с таким требованием, он вряд ли продолжит разговор.

Важно: в присутствии понятых Вам ничего не подбросят. 

 

Сотрудник милиции просит Вас пройти с ним в отделение

Выясните причину и основания такой просьбы. Уточните, в чем именно Вас подозревают. После этого позвоните родителям, родным или кому-нибудь из своих друзей и продиктуйте ФИО, должность и № удостоверения, задержавшего Вас милиционера, а также, адрес, по которому Вы находитесь в данный момент, и в какое отделение милиции Вас направляют.




 

В отделении милиции

В отделении ведите себя спокойно, но время от времени звоните своим близким и сообщайте, что Вы еще в отделении. Если Вам еще нет 18 лет, требуйте от сотрудников милиции официально сообщить Вашим родителям или другим родственникам, где Вы находитесь (ст. 5 Закона «О милиции»).

Сотрудники милиции не любят, когда о происходящем знают люди извне, даже если они у Вас отнимут телефон, важно, если о Вашем местонахождении уже стало известно. Просите своих близких или знакомых звонит в это ОВД и выяснять основания и предполагаемый срок Вашего задержания. В соответствии со ст.27.5 КоАП РФ срок задержания по большинству статей КоАП РФ не должен превышать 3 часов (однако, если Вас задержали за правонарушение, по которому одной из мер наказания является административный арест, Вас могут задержать на срок до 48 часов).

Если Вас задержали и привезли в отделение милиции без законных оснований, помните, что регистрировать Вас, снимать отпечатки пальцев (дактилоскопировать), фотографировать и снимать на видео без предъявления обвинения сотрудники милиции не имеют права. Эти действия производятся только в отношении лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, в отношении которых имеется повод к возбуждению дела об административном правонарушении, при невозможности установления их личности (ст.11. п.15 Закона «О милиции»).

В иных случаях дактилоскопирование проводится только с добровольного согласия гражданина на эту процедуру, которое должно быть дано в письменной форме (ст.5 Закона «О милиции»). Если Вам нет 18 лет, то такое согласие может дать только Ваш родитель или опекун.

 

Сотрудники милиции часто ссылаются на статью 19.3 КоАп РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудников милиции…»

За это правонарушение предусмотрен штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест сроком до 15 суток. Эта статья касается только ЗАКОННЫХ распоряжений и требований сотрудников милиции. Если их требования незаконны, Вы не обязаны их выполнять. Более того, незаконные распоряжения и требования сотрудников милиции необходимо обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Другие статьи КоАп РФ, которые важно знать, чтобы не стать правонарушителем

 

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.

Штраф от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до ... Читать дальше »
Просмотров: 855 | Добавил: Murzilka | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


(в ред. Указа Президента РФ от 20.03.2007 N 372)


В целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными служащими должностных (служебных) обязанностей, исключения злоупотреблений на государственной службе и впредь до принятия федеральных законов о видах государственной службы постановляю:

1. Утвердить прилагаемые общие принципы служебного поведения государственных служащих.

2. Рекомендовать лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и выборные муниципальные должности, придерживаться принципов, утвержденных настоящим Указом, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

12 августа 2002 года

N 885






Утверждены

Указом Президента

Российской Федерации

от 12 августа 2002 г. N 885

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


(в ред. Указа Президента РФ от 20.03.2007 N 372)


1. Настоящие общие принципы представляют собой основы поведения государственных служащих, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных (служебных) обязанностей.

2. Государственный служащий, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван:

исполнять должностные (служебные) обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственного органа;

исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих;

осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции государственного органа;

не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных (служебных) обязанностей;

соблюдать установленные законом ограничения для государственных служащих;

соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений;

соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций;

проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей, - сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;

не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;

воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в его должностные (служебные) обязанности;

соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации;

воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами (соглашениями), обычаями делового оборота.

(абзац введен Указом Президента РФ от 20.03.2007 N 372)

3. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, также призван:

принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.
Просмотров: 693 | Добавил: Murzilka | Дата: 20.07.2009 | Комментарии (0)


Наш Сорум, наш форуМ!

Просмотров: 629 | Добавил: Murzilka | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (0)

Mass Effect - Andromeda
Год выхода 2017, 23 марта

Несмотря на многими прогнозируемый провал, игра получилась интересная! Начало порадовало уже тем, что не вызывает отвращения. Это не супер шедевр, на который способны разработчики уровня BioWare, но и далеко не провал.

 

 

 

Mass Effect Andromeda производит положительное впечатление

Если можно судить о качестве сюжета игры после часа игрового времени, то выходит твердая четверка или даже четыре с плюсом по пятибалльной шкале. Понятно, что окончательно отношение к игре будет сформировано ближе к середине игрового сюжета, но радует уже то, что с первых секунд игра не бесит, как это было с Mass Effect 3, Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition.

 

 

 

 

 

 

 

Mass Effect Andromeda - это не продолжение Mass Effect

Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda - это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.

Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.
 

 

Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно

Мы на ковчеге Гиперион оказываемся в Галактике Андромеда через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Зато нужно решить конкретные проблемы по успешной колонизации новой родины.

Нам предлагается изучать и колонизировать новые миры, вести работу с местным населением и добиться того, чтобы новый дом стал для человечества идеальным местом для жизни. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие наработки взяты разработчиками из предыдущих своих игр.

Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После пробуждения героя на Гиперионе начинается обучающая часть игры. Высадка на планету 7 заканчивается аварией шаттлов и герою нужно найти способ собрать разбросанную по планете разведывательную команду и по возможности сохранить всем жизнь. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения и колонистам не остается ничего другого как превратить разведку в наступательную операцию.

На этом обучающая часть игры заканчивается, и начинаются полноценные сюжетные миссии.
 

Какие ваши решения в Mass Effect Andromeda помогут вам в дальнейшем собрать сильнейшую команду для финальной битвы

Все ваши решения влияют на игровой процесс. И если последствия одних решений не имеют для вас значение, то к выбору решений в некоторых ситуациях лучше подойти с умом. И нужно помнить, что в этой части игры ваши решения по квестам никак не влияют на отношение к вам вашей команды. На лояльность каждого члена команды команды влияет только факт выполнения их квестов.

Эос
Какой выбрать первый аванпост?
Военный - бонус - вспомогательный отряд Прогромос в финальной миссии.
Научный - бесполезное решение.

Воелд
Квест: Разум Воелда
Если не уничтожать AI и передать его Ангаре, они помогут вам в финале.
Квест: Луч надежды
Если не уничтожать объект, получите помощь повстанцев в финале.

Кадара
Квест: рецепт Обливиона
Если забрать рецепт у Фаррен, наркотики делать прекратят.
Квест: Видаль против Керри
Если выбрать сторону Керри Слоун, она вам поможет в дальнейшем, если выбрать сторону Видаля - поможет он.

Элааден
Квест: секретное водохранилище
Если позволить оставить воду Ани, она потом вам поможет в финальной миссии.
Квест: ядро реликтов
Если отдать ядро кроганам, вы сможете основать аванпост и получить дополнительные миссии.

Другие квесты
Квест: Судьба Авитуса Рикса
Если поможете ему принять новую работу первопроходца, получите союзника в финале и Данна останется жива.

Истина или подлость
Побочная миссия. Если не доверять Слену в последней беседе, то самозванца находим в пещере на Кадаре. Если освободить доктора Адена - получаем ценные сведения, но кто будет освобождать такого прохвоста.

Раскол в рядах
Провокационная миссия на союз с врагами. Если согласиться на перемирие и сотрудничество, кетты помогут в финальной битве, но лучше не соглашаться. Враги, они в любом случае враги и ваше решение сотрудничать потом (в следующих частях игры) может оказаться сильно неправильным.

Квест: Судьба Сариссы
Если не расскажете ее секрет, получите союзника.

Квест: Судьба Калинды
Нужно спасти жизнь Калинды и получите союзника.

Квест охота за Архонтом
Спасете разведчиков крогана Драка и они помогут вам в финале.

Меридиан: путь домой
Чтобы нормально завершить квест нужно сначала пройти миссию на лояльность Коры и миссию Турианский ковчег.
 

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу - выполняйте побочные миссии на Эосе. Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра.
 

 


Невероятно, но факт - после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.

Меняем цвет одежды
Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.

Выбор первого аванпоста
Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию - выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна - выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.

Вездеход имеет два режима езды
Если вам нужно забраться на крутой склон - включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Пассивные навыки
В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.

Разбот оружия и брони
Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.

Общение с командой
После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.

Как сканировать местность и планеты
Сканирование - очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. ... Читать дальше »

Категория: Это интересно -= С миру по нитке =- | Просмотров: 809 | Добавил: Murzilka | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (5)

« 1 2 3 4 5 6
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Информер праздники сегодня
Архив записей
Мини-чат
П О Г О Д А


Murzilka_Inc © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz