Порошки...
|
|
Adminus | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 08:46 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| шутить аркадий не умеет вчера он нам сказал что плох потом хихикнул как то странно и сдох © петкутин [288]
мне отключили паранойю отремонтировали шизь включили ясную погоду и жизнь © хмели-сунели [555]
весна закончилась внезапно на город начал падать снег и он уже не прекращался вовек © ab [172]
я не любитель ассонансных скорее профессионал и здесь уверенно врифмую слона © Олег Олег [95]
узорной вязью уплывает моя мечта в провал окна а сверху голос надоела да на © Трёхдюймовочка [54]
нудистский пляж обозревая спасатель полнился идей суровым взглядом одевая людей © Митрий [186]
"подлец!" - неслось из мышеловки "фашист!", "убийца!", "в суд подам!" но все ж был благосклонно принят маасдам © Dennis McKay [105]
друзья вы слышите вот это тада дада тададада миледи близко это ж тема пруда © Нестер Пим [168]
в окно повеяло весною уж тает снег бегут ручьи вон чьи то ноги под сосною ничьи © колик [278]
|
|
| |
Adminus | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 08:47 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
| наш адвокат приложит к иску так что смешного я сказал она приложит кто то против все за © Олег Олег [175]
мне впору памятник поставить сказал он ей на кураже она загадочно кивнула уже © Вороныч [151]
гарсон что за вино такое вы откопали для меня да в нём не истина а просто брехня © B0JI [229]
вы зря мадам не отпустили в тот зимний день меня к друзьям без вас в сибирь подруги едут к мужьям © Митрий [298]
седой физрук тряхнул канатом и тут же из под потолка девчата полетели на физ рука © Вороныч [155]
я от отчаянья подалась в стрип клуб для тех кому до ста а там альцгеймер шлет авансы с шеста © Трёхдюймовочка [125]
в ночь на трамвайного купалу пылали жертвенным огнем такси автобус две маршрутки с конем © Дей [62]
шалом товарищи армяне мы путешествуем я ной а эти эти эти двое со мной © Нестер Пим [188]